Top.Mail.Ru
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Преимущества мобильных приложений для бизнеса

19 января 2024
Мобильные приложения

Любой бизнес всегда стремится к тому, чтобы идти в ногу с современными технологиями. Если есть инновации, почему бы не воспользоваться ими, чтобы сделать свой бизнес более востребованным? Мобильное приложение – это один из вариантов, как можно развить его. В этой статье мы расскажем о преимуществах, которые мобильное приложение принесут вашему бизнесу.

Рост числа пользователей

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день пользователи все чаще используют мобильные устройства по сравнению с персональными компьютерами. Рост мобильных технологий дает много новых возможностей для бизнеса – крупного и малого. Сайты, которые не приспособлены для мобильных устройств, как правило, получают больше отказов. Мелкий масштаб с маленького экрана мобильного устройства многие считают неудобным.

А интерфейс отдельных мобильных приложений разрабатывается изначально с учетом того, что пользователь будет получать информацию с маленького экрана телефона. Вся их структура выполнена таким образом, что навигацией пользоваться удобно, сведения легко получать. К тому же, мобильные приложения могут использовать функции, которые доступны только для смартфона: определение геопозиции, уведомления и многое другое.

Успешный маркетинг

Миллионы покупателей уже пользуются мобильными устройствами, чтобы найти и получить информацию о каком-то товаре, изучить отзывы. Будет логично и полезно сделать так, чтобы люди могли совершать покупки также через приложение. Пользователи смогут установить приложение на экран смартфона и будут видеть эту иконку постоянно, что можно считать дополнительным касанием с аудиторией. Для совершения покупки им останется лишь кликнуть на иконку, выбрать то, что их интересует и сделать заказ. Путь клиентов до целевого действия – сокращается в разы.

Регулярный контакт с клиентом

Смартфон и планшет человек использует постоянно, а значит, у вас будет регулярный личный контакт с пользователем. Более того, если верно настроить push-уведомления, то можно получить еще более эффективную коммуникацию с разными группами клиентов. Ведь если человек установил ваше приложение, постоянно получает из него информацию, уже совершал покупки, скорее снова купит товар у вас, чем в приложениях-конкурентах. Это уже проверено, надежно и удобно.

Вовлеченность клиентов в ваш бизнес

Акции, скидки и распродажи вызывают интерес пользователей. А значит, ваши клиенты могут активно использовать программы лояльности. Еще одно преимущество мобильного приложения – в нем клиент сможет оставлять отзывы о товарах и услугах, ставить оценки за обслуживание, оставлять комментарии о качестве. Дополнительной точкой роста может стать использование элементов игры для клиента. Тогда за участие в ваших акциях люди смогут получать скидки и бонусы. Это же поможет и выявить, как часто люди пользуются вашим приложением.

Оперативный контроль показателей бизнеса

Внутрикорпоративные мобильные приложения - это также возможность для бизнеса отслеживать важные показатели. Представьте, что проводя совещание о результатах работы, вы сможете уверенно оперировать числами и другими данными, которые вам станут известны из отчета в приложении.

Повышение лояльности клиентов

Мобильные приложения призваны сделать взаимодействие с пользователями более эффективным. К примеру, это может быть канал для обратной связи с клиентами, информация об адресах офисов и точках продаж, чат среди покупателей и многое другое. Набор этих функций позволяет значительно увеличить удовлетворенность клиентов компании.