Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Заявка в техническую поддержку

Благодарим вас, что выбрали нашу компанию для развития вашего проекта

Для поддержания качества работы с клиентами, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему.

Создание обращения доступно только зарегистрированному пользователю. Регистрация займет не более 2 минут, но в дальнейшем упростит наше общение.

Оказываем техподдержку только в будние дни
Специалисты техподдержки работают с 7:00 до 16:00 по московскому времени.
Cредняя скорость ответа — 4 рабочих часа
Время ответа зависит от типа обращения, а также от загруженности специалистов.
Техподдержка через
систему тикетов
Техподдержка и консультации не оказываются по телефону, почте и мессенджерам.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующей документацией:
  1. 1С-Битрикс с точки зрения контент менеджера;
  2. 1С-Битрикс с точки зрения администратора;
  3. Руководства по готовым решениям на 1С-Битрикс;
Пожалуйста, авторизуйтесь
Для создания обращения войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь. Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль.