Top.Mail.Ru
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Преимущества мобильных приложений для бизнеса

19 января 2024
Мобильные приложения

Любой бизнес всегда стремится к тому, чтобы идти в ногу с современными технологиями. Если есть инновации, почему бы не воспользоваться ими, чтобы сделать свой бизнес более востребованным? Мобильное приложение – это один из вариантов, как можно развить его. В этой статье мы расскажем о преимуществах их разработки для бизнеса.

Рост числа пользователей

Ни для кого не секрет, что все чаще пользователи используют мобильные устройства, чем персональные компьютеры. Рост мобильных технологий дает много новых возможностей для бизнеса – крупного и малого. Сайты, которые не приспособлены под мобильные устройства, как правило, получают больше отказов. Мелкий масштаб с маленького экрана мобильного устройства многие считают неудобным.

А интерфейс отдельных мобильных приложений разрабатывается изначально с учетом того, что пользователь будет получать информацию с маленького экрана телефона. Вся их структура выполнена таким образом, что навигацией пользоваться удобно, сведения легко получать. К тому же, мобильные приложения могут использовать функции, которые доступны только для смартфона: определение геопозиции, уведомления и многое другое.

Успешный маркетинг

Миллионы покупателей уже пользуются мобильными устройствами, чтобы найти и получить информацию о каком-то товаре, изучить отзывы. Будет логично и эффективно сделать так, чтобы он мог и приобрести также через приложение. Выходит, что преимущество мобильного приложения для бизнеса заключается в том, что у вас уже есть аудитория, которая заинтересована именно в ваших товарах или услугах. Они смогут установить приложение на экран смартфона и будут видеть эту иконку постоянно, что можно считать дополнительным касанием с аудиторией. Для совершения покупки им останется лишь кликнуть на иконку, выбрать то, что их интересует и сделать заказ. Путь клиентов до целевого действия – сокращается в разы.

Регулярный контакт с клиентом

Смартфон и планшет человек использует постоянно, а значит, у вас будет регулярный личный контакт с пользователем. Более того, если верно настроить push-уведомления, то можно получить еще более эффективную коммуникацию с разными группами клиентов. Ведь если человек установил ваше приложение, постоянно получает из него информацию, уже совершал покупки, скорее снова купит товар у вас, чем в приложениях-конкурентах. Это уже проверено, надежно и удобно.

Вовлеченность клиентов в ваш бизнес

Акции, скидки и распродажи вызывают интерес пользователей. А значит, ваши клиенты могут активно использовать ваши программы лояльности. Еще одно преимущество мобильного приложения – в нем клиент сможет оставлять отзывы о товарах и услугах, ставить оценки за обслуживание, оставлять комментарии о качестве, что будет полезно для развития вашего бизнеса. Дополнительной точкой роста может стать использование элементов игры для клиента. Тогда за участие в ваших акциях люди смогут получать скидки и бонусы. Это же поможет и выявить, как часто люди пользуются вашим приложением.

Оперативный контроль показателей бизнеса

Внутрикорпоративные мобильные приложения - это также возможность для бизнеса отслеживать важные показатели. Представьте, что проводя совещание о результатах работы, вы сможете уверенно оперировать числами и другими данными, которые вам станут известны из отчета в приложении.

Успешное продвижение в мобильном поиске

Как мы уже выяснили, большинство людей пользуются сегодня не ПК, а мобильными устройствами. И число мобильной аудитории все время растет во всем мире. Статистика Google говорит о том, что почти 40 процентов пользователей совершают покупки именно с мобильных устройств, еще 55 процентов ищут через них товары и услуги. Если вы не адаптируете свой бизнес под мобильные устройства, увы, Google занизит позиции вашего сайта в выдаче поиска. Это может привести к потере трафика и снижению количества потенциальных покупателей.

Повышение лояльности клиентов

Мобильные приложения призваны сделать взаимодействие с пользователями более эффективным. К примеру, это может быть канал для обратной связи с клиентами, информация об адресах офисов и точках продаж, чат среди покупателей и многое другое. Набор этих функций позволяет значительно увеличить удовлетворенность клиентов компании.