Вы находитесь в новой версии нашей документации. Сейчас мы активно переносим статьи и некоторый контент может быть не доступен. Вы все еще можете воспользоваться  старой версией  документации.
Темная тема

Регламент технической поддержки

Для поддержания качества работы службы технической поддержки, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему на нашем сайте.
Внимание! Техническая поддержка и консультации не оказываются по телефону, почте, Skype, Telegram и прочим каналам связи.

Создание обращения доступно только зарегистрированному пользователю. Регистрация займет не более 2 минут, но в дальнейшем упростит наше общение и сократит время ожидания ответа.

Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:


Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 7:00 до 16:00 по московскому времени.

Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 1-5 рабочих часов. Максимальное время ожидания ответа не может превышать 3 рабочих дней.


Перейти в раздел технической поддержки Вы можете также из административного раздела сайта:

Пункт меню продукта "Некстайп" - > Панель управления - > кнопка "Создать обращение".

Некстайп Магнит Создать обращение.png Техническая поддержка готовых решений "Некстайп" оказывается:

  • при активной лицензии* готового решения "Некстайп" - бесплатно;
  • при неактивной лицензии готового решения "Некстайп" - на платной основе.

*Срок активности лицензии готового решения после покупки составляет 1 год. Приобрести продление лицензии готового решения можно за 50% от первоначальной стоимости.

Наверх