Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Битрикс24- Курс на Таити!

30 января 2017
Автоматизация бизнеса

Компания «1С-Битрикс» в ушедшем году не оставила нас без интересных новинок. 16 ноября 2016 года был анонсирован очередной релиз, который получил название «Таити». Отряд проект-менеджеров веб-студии «Некстайп» разузнал обо всех обновках новоиспеченной версии «Битрикс24.Таити», которые уже появились или ожидают нас в ближайшее время.

С видео-презентацией Вы можете ознакомиться здесь.

«Битрикс24» – легкий, быстрый, персональный! Все инструменты доступны в один клик. Он подстраивается специально под Вас! Обновленный интерфейс «Битрикс24» благодаря своим новинкам, сделает работу сотрудников компании максимально удобной. Стоит отметить, что продукт «Битрикс24» не стоит на месте, каждый раз он выпускает по-настоящему значимые новшества для фирм.

Чем порадует нас «Битрикс24.Таити»?

Начнем, пожалуй, с дизайна. Он является важнейшим составляющим продукта. Главная фишка - персональная настройка интерфейса. Теперь Вы можете поиграться с пунктами меню, и настроить их на свое усмотрение. Установите те пункты, которые Вы нередко используете, и спрячьте те, в которых нет надобности. Таким образом, можно создать удобную навигацию, перемещая пункты меню между собой. Обратите внимание, что в новой версии, возле названия компании появился элемент «Карта проекта». По одному клику, Вы сумеете отыскать весь инструментарий, который Вам пригодится.

Идентификация лиц в CRM - звучит неплохо!

В нашем блоге мы уже оповещали Вас об одном из новшеств Таити – «CRM с идентификацией лиц клиентов на технологиях нейронных сетей». Напомним, что система позволяет вести автоматический учет клиентов, сохраняет данные об их визите в CRM. Битрикс24 предложил 2 инструментария с функцией распознавания лиц: face-трекер и visit-трекер.

Face-трекер – инструментарий, который позволяет автоматически распознать всех визитеров и сохранить в визитке клиента в CRM полученную информацию.

Face-трекер

Visit-трекер – это инструментарий, для взаимодействия с клиентами из офлайн. Автоматически записывает встречи, переговоры и консультации. Система поставляет менеджеру информацию из CRM о взаимодействии клиента с фирмой.

Распознавание лиц в CRM – это отличный помощник в получении полной инфы о клиенте, а также в упрощении работы менеджеров компаний.

Подробнее Вы можете ознакомиться с этой новинкой здесь

Новые каналы в «Открытых линиях»

В век высоких технологий ни один человек не представляет себе жизнь без гаджетов и доступа в Интернет. Люди часами проводят время в социальных сетях. Сервис Битрикс24 настроил взаимодействие с клиентом через соц сети и мессенджеры (Вконтакте, Viber, Instagram, Faсebook, Youtube, при этом история сообщений записывается автоматически в CRM).

Как это работает?

  1. К Открытой линии подключаются каналы коммуникаций (Вконтакте, Viber, Instagram, Faсebook, Youtube и др.).
  2. В Открытую линию Битрикс поступают сообщения из подключенных каналов и сортируются между сотрудниками в порядке очереди в режиме онлайн.
  3. Клиенты получают автоответ на вопрос в тех каналах, откуда был задан вопрос: Вконтакте, Viber и др.
  4. Вся переписка и контакты о клиенте фиксируются в CRM.
  5. Если карточка клиента уже имеется в CRM, она поступит прямиком к ответственному за него менеджеру.
otkrytye-linii-1024x829.png

Чат-трекер – еще одно новшество Битрикс24. Сервис автоматически пополняет информацию о контрагенте в CRM, а также сохраняет все сообщения в единый контакт.

Стоит отметить, что инструмент Открытые линии работает с 12-ю каналами связи с клиентом, такими как: Вконтакте, Facebook, Instagram, Viber, Telegram, Skype, Youtube, Битрикс24.Network, онлайн-чат, сервис обратного звонка и CRM-формы на сайте. Открытые линии становятся полноценным инструментом, объединяют коммуникации через множество цифровых каналов.

Канбан – визуальное представление сделок.

Данный инструмент разработан для ускорения и обработки продаж. В режиме реального времени можно будет отслеживать все сделки сотрудников. Система автоматически рассчитывает все суммы сделок. С помощью канбана можно оценить объем работы, посмотреть справляется ли сотрудник с предложенной задачей и распределить нагрузку, если оно того требует.

Автоматизация продаж. Роботы и триггеры в CRM

Битрикс24 подготовил для нас головоломку – роботы и триггеры, что это такое? Скажем прямо, услышав об этой новинке, были немного озадачены. Возникло множество вопросов: «как они работают, что это, зачем?». Признаемся, в полной мере еще не понятно, как это будет работать, но постараемся донести до Вас их пользу.

Роботы и триггеры разработаны для упрощения процесса продаж. По своей сути, роботы – это инструменты, которые будут управлять, и автоматизировать операции сотрудников. Они выполняют действия автоматически, при смене статуса, например: обзванивают клиентов, отправляют письма, а еще роботы могут подсказывать менеджерам, как работать с клиентом.

Например, когда менеджер приводит сделку в статус «Производство», автоматически изменяется ответственный за сделку. Теперь менеджеру не обязательно будет знать, кто является ответственным при передаче проекта в производство.

Также, роботы в CRM умеют:

  1. автоматически запускать таргетированную рекламу в поисковиках и соцсетях и останавливать ее. Стоит отметить, что робот лишь отправляет данные (e-mail , SMS, телефон), сама реклама настраивается на том сервисе, где Вы хотите запустить ее (Google, Yandex, Вконтакте и др.).
  2. делать автоматически звонок клиентам и озвучивать им текстовые сообщения, отправлять письма и sms.

Триггеры (trigger, пусковая схема) – это сценарий, который срабатывает в ответ на действия клиента и переводит сделку в новый статус. Например, от потребителя приходит сообщение: «Подтверждаю встречу!». Триггер позволяет автоматически перевести из статуса «Предложение» в «Назначить встречу». При этом менеджеру ничего не придется делать.

Если проще, триггеры – это действия клиента, которые передвигают сделки по статусам, а роботы – это действия, которые выполняются в том или ином статусе.

Работа менеджеров станет еще проще, обновленный сервис оповестит их об обращении клиента и даже может самостоятельно решить проблему.

Все еще не понятно? Тогда давайте дождёмся выхода этих инструментов и на личном опыте посмотрим, как они помогут автоматизировать продажи!

Мы уже знаем, что Битрикс подготовил для нас множество новинок, таких как: обновленный дизайн, нейронные сети, Открытые линии, канбан и многое другое. Будем следить за полезными обновками, и посмотрим, как еще упростит работу фирм «Битрикс24. Таити».