Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

От «Битрикс24» не скрыться! Или «Мы узнаем тебя из тысячи»

14 декабря 2016
Автоматизация бизнеса

«Битрикс24» обещает много интересного. Недавно были представлены внушительные обновки сервиса – «CRM с распознаванием лиц клиентов на технологиях нейронных сетей».

Не секрет, что клиенты ждут, чтобы при обращении в магазин/фирму их «облизали с макушки головы до ног». Компании же, стремятся потакать всем капризам клиентов и увеличить прибыль за счет роста клиентской базы. Именно новый сервис позволит быстро узнать клиента и сделать ему персональное предложение, от которого тот, в свою очередь, не сможет отказаться. При этом сервис автоматически сохранит всю информацию в CRM. Система позволит компаниям быть на шаг впереди, удовлетворить нужды клиентов, чтобы они совершили повторную покупку.

«Битрикс24» не стал церемониться и предложил два уникальных бизнес-процесса технологии распознавания лиц в CRM: face-трекер и visit-трекер.

Давайте разберем эти бизнес-процессы «по косточкам».

Face-трекер – позволяет системе машинально считать и распознавать визитеров магазина или офиса, за определенный период времени (год, месяц). Система позволяет фиксировать данные и сохранять их в карте клиента в CRM. Благодаря Face-трекеру можно составить статистику, сколько клиентов пришло впервые, а сколько повторно. В общем, ребята постарались и сделали все возможное, чтобы мимо работников организации мышь не проскользнула.

Face-трекер является прямым каналом для коммуникаций с клиентами. Он поможет по фотке отыскать профиль клиента «Вконтакте» и свяжет его с CRM. А также позволит завербовать всех, кто заходил в офис или магазин, в вашу группу «Вконтакте». Вы получите новеньких подписчиков и сможете расширить клиентскую базу, за счет их друзей «Вконтакте».

Face-трекер

Второй бизнес-процесс, разработанный «Битрикс24» - visit-трекер. Он для работы с клиентурой из офлайн. Visit-трекер автоматически распознает клиентуру и дает инфу менеджеру о взаимодействии с компанией из CRM. Все переговоры, консультации и встречи фиксируются в карте клиента в CRM, к ней подкрепляется аудиозапись переговоров. Эта система делает проще работу, больше Вы не накосячите, не нужно заносить данные в карту вручную, все данные сохраняются автоматом.

Можно контролить и оценивать работу менеджеров отдела продаж с помощью аудиозаписей. Новые процессы автоматизируют работу менеджеров по продажам и позволят увеличить прода-жи. Кто бы смог отказаться от таких новшеств?!

Основа технологии распознавания лиц в CRM - это уникальнейший алгоритм поиска «NTechLab». Он был признан лидером в мире идентификационных алгоритмов на конкурсе «MegaFace Challenge 2015 г.». Алгоритм был интегрирован посредством облачного сервиса FindFace Cloud API. Преимуществом алгоритма является невысокие требования к компьютеру.

Этот алгоритм дает высочайшую точность распознавания на обширных базах данных (99%). В ре-жиме онлайн поиск происходит молниеносно, алгоритм успевает обработать около 1 млрд. фотографий за 0,5 секунд. Карточки клиентов имеют компактный вес, примерно 1 кб.

Распознавание лиц по соц. сети «Вконтакте» проводится благодаря сервису FindFace. Поиск про-исходит по базе соц. сети, с использованием открытого API «Вконтакте». И даже накладные усы и нос не помогут Вам скрыться от «Битрикс24»!

Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс»:

«Мы подготовили несколько уникальных сценариев использования технологии распознавания лиц в CRM и понимаем, что это только начало пути интеграции нейронных сетей в бизнес-инструменты. Интересно будет оценить и реакцию клиентов Битрикс24, и применение технологии в реальных бизнесах. Именно это поможет выбрать следующие шаги по развитию данного направления».