В законодательстве России произойдут большие перемены. Федеральный закон №54 начнет свою работу с 1 февраля 2017 года, в полную меру с 1 июля 2017 года. За короткий период интернет-магазины должны обзавестись онлайн-кассами, которые будут посылать данные о расчетах с покупателями через интернет.
Как оказалось, масштаб этой проблемы российские интернет-магазины по сей день не осознали. В связи с этим, "Битрикс" подготовил новенькую 17-ю платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Онлайн-кассы значительно упростят работу менеджеров. На каждое приобретение будет оформляться электронный чек, который будет высылаться клиенту на "мыло". Данные по чеку будут автоматически высылаться оператору фискальных данных, а уже оттуда в Федеральную налоговую службу.
Стоит отметить, что за каждую незафиксированную покупку, штраф составит до 100% ее суммы, но не ниже 30 000 рублей, и 10 000 рублей - за неверную кассу или неотправленный электронный чек клиенту.
Введенные правки в законодательство заметно затруднят работу интернет-магазинов
Нынешние кассы выпускают от силы 2 чека в секунду, это значительно затрудняет работу интернет-магазинов. Ведь за секунду может поступить несколько десятков заказов.
Платформа «1С-Битрикс» позволяет интернет-магазинам подсоединить несколько онлайн-касс параллельно. Вуаля… Решение проблемы.
В 17-ой платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» представлен ряд новеньких "примочек" для роста продаж интернет-магазина.
Сервис «Перехват клиента»
Работа сервиса будет осуществляться при интеграции «1С-Битрикс» платформы с сервисом «Битрикс24». Предполагается, что сервис будет состоять из 2-х бизнес-процессов.
Первый бизнес-процесс предполагает, что менеджеру будет поступать информация о клиенте, который уже покупал в интернет-магазине. Система сохранит "путь" контрагента по сайту, можно будет увидеть - какие страницы его интересовали больше всего и сделать ему уникальное предложение.
Второй бизнес-процесс позволит менеджерам просмотреть брошенные заказы и связаться с клиентом для их завершения. Таким образом, интернет-магазин повысит конверсию. Также в сервисе будут вводиться роботы CRM в «Битрикс24».
Роботы CRM смогут мгновенно отправлять клиенту письмо, SMS, совершать звонок и даже отправлять голосовое сообщение для подтверждения заказа.
Менеджеры смогут проводить сделки в CRM «Битрикс24», по определенным сценариям работы:
- планировать встречи
- ставить задачи
- выставлять счета
- запускать рекламу
Дополнительные обновки «1С-Битрикс: Управление сайтом»
- Общение на сайте. Можно подтолкнуть пользователя к общению с магазином в онлайн-чате, настроив на сайте приветствие и вопросы.
- Автоматизирован процесс работы с заказом. В онлайн режиме менеджеры смогут подтвердить заказ, выставить счет и представить процедуру его оплаты.
- Новиночки для Enterprise-проектов. Холдинговая структура реализована по двум направлениям: по компаниям (к одному основному сайту, привязано множество юр. лиц) и по сайтам (холдинг в каждом городе с отдельным сайтом).