Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Возьми свой бизнес под контроль CRM — системой

7 февраля 2021
Автоматизация бизнеса
Аббревиатура CRM, в переводе на русский, расшифровывается как «управление взаимоотношениями с клиентами». Такая система является сервисом корпоративного пользования, где находится необходимая информация о ведении бизнеса, его клиентах и иных контактах.
В процессе работы система описывает историю взаимоотношений с контрагентами, фиксирует факт звонков, встреч, переписки и их результатов.

Всё перечисленное находится в одном месте, данные доступны любому менеджеру, имеющему отношение к бизнес-процессам. Таким образом сотрудники компании получают представление о воронке продаж, перспективных клиентах, их контактах и истории взаимодействия с партнёрами. Также система позволяет хранить и передавать документы и другую важную информацию.

Зачем нужны CRM-системы?

CRM — программа, которая используется для решения ряда задач. Чаще всего они используются для упрощения торговых процессов и поддержания лояльности клиентов. Поэтому система будет полезна бизнесу вне зависимости от сферы деятельности.

Применение ПО позволяет добиться таки результатов, как:

  • Автоматизация процессов.
  • Оптимизация тайм–менеджмента.
  • Контроль над прибылью и финансовыми потоками.
  • Сбор информации об эффективности сотрудников и её анализ.
  • Стандартизация бизнес-процессов, оптимизация «слабых мест» в работе сотрудников по примеру более успешных.
  • Систематизация данных о покупателях.
  • Повышение точности отчётности.

Таким образом руководство фирмы или отдела получает исчерпывающее представление о происходящем в компании. Анализ данных CRM помогает улучшить качество работы всей компании, что положительно сказывается на прибыли организации.

В каких случаях особенно нужно установить систему управления работы с клиентами:

  • Сложность бизнес-процессов, которые трудно отследить без специального программного оборудования.
  • Наличие обширной клиентской базы с разветвлённой сетью контактов.
  • Обилие небольших задач, последовательность которых сложно запомнить.
  • Частая смена сотрудников отдела продаж или иных подразделений, работающих с базой клиентов.

Также CRM является помощником для сотрудников — она подсказывает о дедлайнах и стоящих задачах и служит универсальным хранилищем документов и иных данных и обеспечивает безопасность данных. Самыми распространёнными сейчас являются такие системы, как:
  • «Битрикс24»,
  • «AmoCRM»,
  • «Мегаплан»,
  • «Простой бизнес»,
  • «Бизнес.ру».