Для поддержания качества работы службы технической поддержки, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему на нашем сайте.
Внимание! Техническая поддержка и консультации не оказываются по телефону, почте, Skype, Telegram и прочим каналам связи.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:
- «1С-Битрикс» с точки зрения контент-менеджера
- «1С-Битрикс» с точки зрения администратора
- Руководство по готовому решению «Некстайп: Магнит»
Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 7:00 до 16:00 по московскому времени.
Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 1-5 рабочих часов. Максимальное время ожидания ответа не может превышать 3 рабочих дней.
Перейти в раздел технической поддержки Вы можете также из административного раздела сайта:
Пункт меню продукта "Некстайп" - > Панель управления - > кнопка "Создать обращение".
- при активной лицензии* готового решения "Некстайп" - бесплатно;
- при неактивной лицензии готового решения "Некстайп" - на платной основе.
*Срок активности лицензии готового решения после покупки составляет 1 год. Приобрести продление лицензии готового решения можно за 50% от первоначальной стоимости.
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.
Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала.