Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Сайт для производителя лакокрасочной продукции «Первая Линия»

Клиент
Компания «Первая Линия»
Сфера
Крупный производитель лакокрасочных материалов и строительной химии на территории Челябинской области, продукция которого продается не только на территории региона, но и в странах Ближнего зарубежья и используется на многих крупных стройках областного центра.
Сайт
Задача

Разработать сайт компании для оптовой реализации продукции под собственным брендом с быстрым выбором товара по заданным характеристикам, каталогом и презентацией объектов, где использовались продукция «Первая Линия».


Подробнее
pl-lkm.ru_01.jpg

pl-lkm.ru_02.jpg

Это тот случай, когда заказчик точно знал, что ему нужен сайт на «Некстайп: МиниМаркет». Поэтому за основу мы взяли готовое решение и доработали функционал лендинга. Это значительно быстрее и выгоднее, чем разработка сайта с нуля, при этом клиент получает дизайн, который его устраивает на 100%, все необходимые инструменты для продажи и продвижения – фактически уникальный продукт.

Взяв готовое решение за основу, мы выполнили ряд стандартных задач:

  • Создали лендинг с современным дизайном и быстрой загрузкой.
  • Верстка сайта адаптируется под любые экраны.
  • pl-lkm.ru_03.jpg

  • Структурированный каталог с подразделами. В него можно попасть сразу из слайдера в шапке. Разделы и товары имеют собственные URL.
  • Вся важная информация размещена блоками на основной странице, которые легко отключать/включать, при этом дизайн подстраивается автоматически.
  • Прием заявок через форму обратной связи. Также присутствуют конверсионные формы для заявки на консультацию и обратный звонок.

На «шаблоне» сделали ряд доработок:

  1. Создали внутренние страницы для меню: появились полноценные разделы с каталогом, проектами, контактами и дилерами продукции «Первая Линия».
  2. На главной странице подключили модуль подбора продукции по 5 ключевым критериям. Учитывая введенные пользователем характеристики объекта и вид малярных работ, он выдает перечень подходящих материалов из каталога.
  3. pl-lkm.ru_04.jpg

  4. В дилерском разделе указаны все точки продаж брендовой продукции с разделением розничные и онлайн-магазины.
  5. Создан раздел с объектами, где использовались средства «Первой Линии». Для каждого из жилых кварталов, отелей или ТРК приведен перечень использованной продукции – каждая из этих иконок «отправляет» на соответствующую странице каталога.
  6. pl-lkm.ru.jpg

  7. В каталоге 14 разделов с разными категориями строительной химии, в каждом разделе есть фильтр для быстрого поиска по любому из 7 параметров.
  8. У каждого товара своя страница с подробной карточкой с описанием, характеристиками, способом применения и сертификатами. Краткая информация о продукте доступна в режиме быстрого просмотра – все, как в полноценном интернет-магазине.

pl-lkm.ru_05.jpg