Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Официальный сайт производителя спортивного питания «Академия – Т»

Клиент
Компания «Академия – Т»
Сфера
Разработка, производство и продажа спортивного и лечебного питания оптом и в розницу, исследовательская работа в области нутрициологии и биотехнологии пищевых продуктов. С 2009 года поставляет спортивное питание для сборных команд РФ.
Сайт
Задача

Создать новый официальный сайт компании для продажи товаров в розницу и оптом, с англоязычной версией, удобным личным кабинетом пользователя, бонусной программой.

Подробнее
ac-t.ru_01.jpg

ac-t.ru_02.jpg

Поскольку прежний сайт требовал реновации и по части дизайна, и функционала, и производительности, с клиентом был согласован перенос интернет-магазина на готовое решение «Некстайп: Магнит», который позволял быстро запустить новый проект без дорогостоящей индивидуальной разработки и решить ключевые задачи:

  1. Современный дизайн, максимальное использование полезной площади экрана. На главной странице выведены все основные блоки, ведущие в каталог и его популярные разделы, в новости и акции + рекламные баннеры.
  2. Адаптивная верстка для корректного отображения на любых экранах, комфортного совершения покупки с мобильных устройств, высокая скорость загрузки страниц на мобильном интернете.
  3. ac-t.ru_03.jpg

  4. Иерархичный каталог с разделами по категориям, видам спорта, целям приема добавок – такая сортировка учитывает различные варианты поиска.
  5. ac-t.ru_04.jpg

  6. Три варианта отображения и сортировки товарных позиций в каталоге.
  7. Умный фильтр для быстрого поиска.
  8. Подробная карточка товара с характеристиками продукта, описанием состава и способа применения, отзывами, блоками рекомендованных/сопутствующих позиций и покупки комплектами, а также интерактивной формой для получения консультации.
  9. Возможность покупки в 1 клик и из корзины.
  10. ac-t.ru_05.jpg

  11. Структурированное меню с выносом всех важных разделов в основное меню и в футер: кроме каталога, созданы разделы с новостями, акциями, статьями, информацией о способах доставки и оплаты, клинических испытаниях продукции, услугах контрактного производства и отдельного раздела для оптовых покупателей.
  12. В личном кабинете можно отслеживать статус текущих заказов и историю покупок, переходить в корзину и к списку товаров, на которые оформлена подписка, создавать профили заказов – это стандартные возможности готового решения. Они были доработаны, в результате чего в ЛК появился раздел с бонусной программой, в котором можно получить информацию о количестве активных бонусов, сроках их действия, транзакциях за различный период и расходе этих баллов. Для данной программы лояльности также создан отдельный раздел в меню.
  13. ac-t.ru_06.jpg

  14. В шапке сайта расположен переключатель языка. Для англоязычной версии выполнен перевод интерфейса.
  15. ac-t.ru_07.jpg