Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Лендинг для контекстного продвижения клиники «Венозная эстетическая хирургия»

Клиент
Клиника «Венозная эстетическая хирургия»
Сфера
Современная частная клиника, специализирующаяся на флебологии и эстетической хирургии, имеющая филиалы в Челябинске и Магнитогорске.
Задача

Разработка лендинга для контекстного продвижения ключевого направления клиники – диагностики и лечения варикозного расширения вен.

Подробнее
varikoz.veinaest.pro_01.jpg

varikoz.veinaest.pro_02.jpg

Для продвижения конкретного направления – флебологии - через контекстную рекламу заказчик принял решение создать отдельный лендинг. Помимо презентации возможностей клиники, современных методов лечения варикоза, основная задача сайта – генерировать лиды через онлайн-запись на прием.

Мы разработали одностраничный сайт под ключ, используя технологии 1С-Битрикс.

Какие задачи были реализованы?

  1. Cоздан лендинг, отвечающий современным трендам дизайн: минимум текста, больше «воздуха», презентация через графику, блочное, структурированное расположение информации, контрастная, но стильная цветовая гамма в рамках фирмстиля, подчеркивающая высокопрофессиональный уровень клиники.
  2. varikoz.veinaest.pro_03.jpg

  3. Благодаря адаптивной верстке с сайтом удобно взаимодействовать с любых устройств.
  4. varikoz.veinaest.pro_04.jpg

  5. Высокая скорость загрузки для быстрого поиска информации и оформления заявки пользователем.
  6. Быстрая навигация через левое меню.
  7. Удобная навигация сайта.gif

  8. Разделы отвечают на главные вопросы пациентов, снимают возражения, сопровождаются интерактивной формой «Запись на консультацию». При этом сделан акцент на том, что телефон клиента не будет использован для рекламных рассылок, снимая очередное «но» от пользователя.
  9. Помимо этой формы, подключен виджет для обратного звонка и перехода в онлайн-чат.
  10. Несмотря на формат лендинга, в нем удалось разместить основную информацию для пациентов, не перегрузив дизайн:
    • акценты на преимущества лечения, которые сводят на нет сомнения пациентов (лечение без боли и операции, доказанный результат, без косметических дефектов, без госпитализаци и наркоза и т.д.)
    • Современный дизайн сайта.gif

    • что входит в консультацию, на которую ведется запись;
    • стоимость лечения разными методами;
    • этапы обследования и лечения;
    • «знакомство» с врачами - презентация команды хирургов-флебологов;
    • вопросы-ответы (дайджест популярных вопросов от пациентов клиники с понятными ответами специалистов). Этот объемный блок оформлен по принципу «аккордеона» с помощью разворачиваемых панелей;
    • контактная информация с разными каналами связи и картой.

Таким образом, чем ниже скроллится сайт, тем больше ответов на свои вопросы и получает потенциальный клиент, тем меньше сомнений остается.

Только целевая информация в удобном формате!

varikoz.veinaest.pro_05.jpg