Старый сайт УЗПТ «Маяк» нуждался в обновлении, чтобы соответствовать текущим трендам веб-дизайна, требованиям функциональности и юзабилити. В связи с этим нам предстояло:
- перевести сайт на современную платформу;
- обеспечить удобный онлайн-доступ к продукции и услугам предприятия;
- заложить основы для будущего продвижения в интернете;
- перенести существующий и создать новый контент для торговых и информационных разделов.
- Современный минималистичный дизайн с акцентом на содержание.
- Настроены 19 поддоменов для ключевых регионов продвижения.
- Адаптивная верстка для корректного отображения, быстрой загрузки на смартфонах и планшетах. На мобильном экране в шапку выведена кнопка звонка, при клике на которую открывается приложение с уже введенным номером организации.
- Возможность настраивать блоки на главной странице, где сконцентрирована приоритетная информация.
- Переход в каталог товаров и его разделы из верхнего, левого меню, слайдера на первом экране, блока на главной странице.
- Каталог товаров получил иерархичную структуру разделов для удобной навигации и быстрого поиска.
- Каталог услуг с подробным описанием сервисов и интерактивной формой.
- Разделы с корпоративной, технической, статейно-новостной информацией.
- В карточке товара можно подгружать дополнительные фото, краткое и полное описание, прикреплять документацию, здесь же отображается информация о наличии изделий на складе или производстве под заказ, форма заявки.
- Готовое решение позволяет подключить корзину, здесь же коммуникации с заказчиками строятся через формы обратной связи ввиду особенностей товарного предложения и характера услуг, которые требуют индивидуального подхода к каждой заявке.
- Сайт заточен под SEO (мета-теги с автоподстановкой для мультирегиональности, простая настройка служебных файлов, SEO-блоки в разделах каталога, заголовки, микроразметка Shema.org, настройка ЧПУ и т.д.)