Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Корпоративный сайт с каталогом декоративно-отделочной продукции arpa-hpl.ru

Клиент
АЛФ Интернэшнл Групп
Сфера
Компания работает с 2000 года на рынке декоративных материалов и комплектующих для дверной, мебельной и строительной промышленностей. Официальный дистрибьютор итальянской фабрики по производству декоративного пластика Arpa и производителя клеевых материалов Kleiberit. Имеет большую сеть филиалов и дилеров по всей России.
Сайт
Задача

Разработать корпоративный сайт с каталогом декоративно-отделочных материалов и возможностью оформления заявок на покупку.

Подробнее

arpa-hpl.ru_01.jpg

arpa-hpl.ru_02.jpg

Чтобы запустить корпоративный сайт в короткие сроки, мы использовали готовое решение «Некстайп: Корпорация», которое отвечало запросам клиента и по функционалу, и по дизайну, решая ключевые задачи:

  • стильное, лаконичное оформление
  • arpa-hpl.ru_03.jpg

  • адаптивность под любые экраны;
  • быстрая загрузка страниц;
  • arpa-hpl.ru_06.jpg

  • иерархичный каталог, который обеспечивает не только удобную навигацию и быстрый поиск, но и полноценную презентацию товара с описанием, характеристиками, информацией о наличии на складе, возможностью оставить заявку на покупку;
  • arpa-hpl.ru_04.jpg

  • удобный поиск через умный фильтр, навигация через левое меню как в разделах, так и на страницах товара.
  • информационные разделы на сайте, которые позволят размещать новости, полезные статьи, примеры использования материалов в проектах, данные о компании и т.д.

Поскольку товар не стандартный, и декоративный материал требует особой визуализации и обладает нетипичными свойствами (фактура, тиснение), которые тоже нужно «показать», каталог потребовал небольших доработок.

arpa-hpl.ru_05.jpg

В частности, изменилась типовая страница каталога с подразделами – в них переход осуществляется через баннеры с изображением продукции. Также в карточке товара появились различные варианты тиснений пластика, которые можно увеличить и детально рассмотреть, и вкладка «Кромка», где размещается соответствующий товар в подходящем цвете и фактуре к данному декору. Все это не только выгодно презентует продукцию, но и упрощает выбор.

arpa-hpl.ru_07.jpg