Чтобы запустить корпоративный сайт в короткие сроки, мы использовали готовое решение «Некстайп: Корпорация», которое отвечало запросам клиента и по функционалу, и по дизайну, решая ключевые задачи:
- стильное, лаконичное оформление
- адаптивность под любые экраны;
- быстрая загрузка страниц;
- иерархичный каталог, который обеспечивает не только удобную навигацию и быстрый поиск, но и полноценную презентацию товара с описанием, характеристиками, информацией о наличии на складе, возможностью оставить заявку на покупку;
- удобный поиск через умный фильтр, навигация через левое меню как в разделах, так и на страницах товара.
- информационные разделы на сайте, которые позволят размещать новости, полезные статьи, примеры использования материалов в проектах, данные о компании и т.д.
Поскольку товар не стандартный, и декоративный материал требует особой визуализации и обладает нетипичными свойствами (фактура, тиснение), которые тоже нужно «показать», каталог потребовал небольших доработок.
В частности, изменилась типовая страница каталога с подразделами – в них переход осуществляется через баннеры с изображением продукции. Также в карточке товара появились различные варианты тиснений пластика, которые можно увеличить и детально рассмотреть, и вкладка «Кромка», где размещается соответствующий товар в подходящем цвете и фактуре к данному декору. Все это не только выгодно презентует продукцию, но и упрощает выбор.