Ситуация с пандемией стала не просто серьезным испытанием для торговли, но и толчком для развития новых направлений бизнеса. Ранее компания «Метрополис» занималась продажами в офлайне, развивая оптовые поставки продуктов и розницу в собственной торговой сети. Чтобы не потерять покупателей в период самоизоляции и, в компании решили запустить интернет-магазин с доставкой заказов до двери. Это не проект на «сложное время», а перcпективный сервис, который отлично вписывается в тренд на онлайн-покупки товаров первой необходимости.
Чтобы не тратить время на разработку, а предложить своим клиентам удобный сервис здесь и сейчас, интернет-магазин развернули на готовом решении Некстайп: Магнит. Используя типовой функционал программного продукта, мы получили:
Адаптивный сайт, с которым удобно работать на любых экранах.
Иерархичный каталог на неограниченное количество товаров, до 4 уровня вложенности.
Несколько вариантов сортировки товаров в каталоге, умный фильтр для быстрого поиска.
Блок товаров собственного производства - их покупатели могут отличить по соответствующей метке на карточке товара.
Редактируемую корзину.
Расчет стоимости доставки в корзине, можно выбрать способ расчета с курьером.
Личный кабинет покупателя с отслеживанием истории заказов.
Разделы меню с важной информацией для покупателей по оплате и доставке, условиям приобретения и возврата продукции.
Наполнением и развитием интернет-магазина клиент занимается самостоятельно.
Совместно со специалистами веб-студии Некстайп компания «Метрополис» также запустила мобильное приложение для новой торговой площадки metropolis-online.ru. Об этом проекте мы рассказали в отдельном кейсе.