Top.Mail.Ru
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Интернет-магазин погонажных изделий euroles.su

Клиент
Компания «ЕвроЛес Челябинск»
Сфера
Одна из ведущих компаний региона в сфере производства, продажи лестниц и отделочных материалов из недорогих сортов дерева для внешней и внутренней отделки загородных домов, мебели и аксессуаров для саун и бань, ориентированных на массового покупателя.
Сайт
Задача

Запустить новый адаптивный сайт для продажи широкого ассортимента товаров вместо устаревшего веб-ресурса.

Подробнее
euroles.su_01.jpg

euroles.su_02.jpg

Компания «ЕвроЛес Челябинск» работает на рынке более 20 лет и, естественно, не раз проводила модернизацию сайта. Но со временем его ресурсов стало недостаточно: низкая производительность, отсутствие нужного функционала, ограниченные возможности для поискового продвижения, слабая мобильная версия, устаревающий дизайн и регулярно всплывающие ошибки привели к решению, что пора инвестировать в новый сайт, а не в исправление багов и бесчисленные доработки. 

Требования клиента к новому интернет-магазину: 

  • надежность и производительность;
  • удобная и полнофункциональная версия для мобильный устройств;
  • комплекс инструментов для SEO. 

С учетом этих критериев заказчик остановился на готовом решении Некстайп: Магнит.

В типовом исполнении оно решило основной объем задач:

  1. Расширить функционал интернет-магазина, в том числе за счет грамотного использования полезной площади экрана.
  2. euroles.su_06.jpg

    Так главная страница интернет-магазина выглядела на старом сайте:

    euroles.su_03.jpg

    А так стала выглядеть после переезда на Некстайп: Магнит:

    euroles.su_04.jpg

    При переходе в раздел каталога пользователь сразу видит его подразделы и товары, которые можно сортировать или воспользоваться умным фильтром для поиска.

    1. Возможность добавлять товары в избранное, сравнивать их между собой.
    2. Подробная карточка товара.
    3. Интерактивные конверсионные формы.
    4. Покупка из корзины и в 1 клик.
    5. Удобный и быстрый поиск по сайту за счет структурированного, визуально-оформленного меню, различных вариантов отображения товаров, сортировки, умного фильтра.
    6. euroles.su_07.jpg

    7. Раздел с услугами.
    8. В меню вынесена ключевая информация, чтобы пользователь быстро находил ответы на стандартные вопросы: памятка, гарантия, оплата и доставка, фотогалерея плюс информация о компании и актуальных предложениях.
    9. Адаптивная верстка избавила от необходимости создания отдельной мобильной версии. Теперь интернет-магазин корректно отображается на всех экранах.
    10. euroles.su_05.jpg

    11. Широкий инструментарий для SEO: автогенерация мета-тегов для больших каталогов, заголовки, дополнительные блоки для SEO-текста, простое формирование служебных файлов, настройка ЧПУ и т.д.
    12. euroles.su_08.jpg

      Для помощи в заполнении есть всплывающие подсказки.

      euroles.su_09.jpg

      euroles.su_10.jpg