Top.Mail.Ru
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Интернет-магазин Asia st 71

Клиент
Компания «Asia st 71»
Сфера
Розничная продажа одежды и аксессуаров
Сайт
Готовое решение
Задача
Создание интернет-магазина по продаже одежды и аксессуаров с удобным торговым каталогом, редактируемой корзиной, с англоязычной версией и бонусной системой.
Подробнее
Description.jpg

Banner-about.jpg

Требовался создать современный сайт, полностью отражающий концепцию и миссию компании. Для реализации проекта было предложено готовое решение Некстайп: Альфа. Клиент согласовал создание сайта на готовом решении, но потребовалось сделать некоторые доработки.

  1. Наши программисты совместно с дизайнерами разработали новый вариант главной страницы, провели редизайн каталога и полностью изменили структуру каталога. 
  2. Были адаптированы все изображения для корректного отображения на любых экранах, комфортного совершения покупки с мобильных устройств, высокая скорость загрузки страниц на мобильном интернете.


  3. Screen1.jpg


  4. Сформирован иерархичный каталог, с корректным отображением товаров, относящихся к нескольким разделам. 

  5. Screen3.jpg

  6. В карточке товара полностью изменили отображение информации о товаре и настроили вывод изображение большего формата, по сравнению с готовым решением.

  7. Screen2.jpg

  8. Структурированное меню с выносом всех важных разделов в основное меню и в футер: кроме каталога, созданы разделы с новостями, с информацией для покупателей, контактами, информация для возможных партнеров компании и раздел с вакансиями.

  9. В личном кабинете можно отслеживать статус текущих заказов и историю покупок, переходить в корзину и к списку товаров, на которые оформлена подписка, создавать профили заказов – это стандартные возможности готового решения. Они были доработаны, в результате чего в ЛК появился раздел с бонусной программой, в котором можно получить информацию о количестве активных бонусов, сроках их действия, транзакциях за различный период и расходе этих баллов. Для данной программы лояльности также создан отдельный раздел в меню.

  10. В шапке сайта расположен переключатель языка. Для англоязычной версии выполнен перевод интерфейса.

  11. Для англоязычного варианта сайта также была проработана главная страница. 

  12. Screen4.jpg

  13. Главная страница сайта на английском языке имеет свои отдельные баннеры, отображение каталога, шапку и подвал. 

  14. Существующий контент был также перенесен на новый сайт.

Screen5.jpg