Ситуация с коронавирусом заставила многие торговые компании задуматься об открытии онлайн-магазинов и доставке товаров на дом. В этот период сеть «Метрополис» также начала работу над собственной торговой площадкой metropolis-online.ru. Для ее запуска использовали готовое решение Некстайп: Магнит. Параллельно с созданием сайта решили сделать мобильное приложение по доставке продуктов. Для максимально быстрой реализации выбрали готовый шаблон Некстайп: Мобильный магазин.
С готовым решением потребовалось лишь произвести базовые настройки и связать его с интернет-магазином. Все типовые задачи были решены с помощью стандартного функционала нашего приложения:
- Каталог с разделами и подразделами, в котором легко ориентироваться. Товары сортируются по 4 критериям, также можно воспользоваться умным фильтром для быстрого подбора продуктов.
- Редактируемая корзина, в которой можно менять количество наименований, удалять ненужные позиции, также есть блок с отложенными товарами.
- Личный кабинет покупателя с регистрацией по номеру телефона и e-mail. ЛК имеет тот же вид, что и в интернет-магазине на Магните. Здесь можно создавать профили заказов, отслеживать историю покупок, переходить в корзину, к контактам компании.
- При оформлении заказа можно выбрать способ расчета с курьером – наличными или банковской картой. В форме заказа автоматически подставляются регистрационные данные, поэтому пользователю нужно вводить минимум информации.
- Актуальные спецпредложения в блоке акций.
Клиент самостоятельно наполнил каталог, оформил баннеры и иконки. Дизайнеры Некстайп дополнительно создали иконки приложения «Метрополис Доставка» для App Store и Play Market и загрузочный экран с использованием логотипа. Публикацией нового приложения на маркетах также занимались специалисты веб-студии.