Top.Mail.Ru
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как не переезжать каждые два года на новую CMS?

17 сентября 2018
Заметки программиста

По статистике можно заметить, что есть определенный процент интернет-магазинов, переходящих с одной CMS на другую каждые года два. Переходы с Joomla на OpenCart или c OpenCart на Simpla, влекут за собой неприятные последствия. Причин может быть несколько: нехватка возможностей, слишком большой каталог товаров и неудобно с ним работать, а также причины связанные с невозможностью внесения каких-либо доработок.

Переезды вызывают ряд проблем: потеря зарегистрированных на сайте клиентов, смена всех URL, потеря позиций в поисковой выдаче, обучение сотрудников новому интерфейсу административной части.

Надо понять, что выбор CMS это серьезное стратегическое решение. Выбирайте ту CMS, в которой есть перспектива развития.

На что обратить внимание:

  • Имеется централизованная техническая поддержка от разработчика, а не статьи от самоучек на тематическом форуме;
  • Надежность. CMS должна безотказно работать при кардинальных доработках;
  • Обратите внимание на функционал. Интеграция с 1С, маркетинговые инструменты, расширенные возможности для доработок. Об этом всем стоит подумать заранее.

У 1С-Битрикс достаточно богатый функционал. Система обновляется и вносит полезные доработки в свой продукт. В 1С-Битрикс имеется все, что нужно для ведения интернет-магазина. Инструменты для маркетинга и продвижения, удобный структурированный код, гибкие настройки в интерфейсе.

Посмотрите наши решения, реализованные на CMS 1С-Битрикс: