Adidas, Lego, FedEx, Pepsi, Burger King. Что общего? Все эти компании «рванули» в кризис. Их прозорливые руководители увидели в сложном моменте не крушение надежд, а трамплин для взлета. Пока конкуренты поддавались панике и экономили на всем, они принимали рациональные решения.
«Платишь, как и прежде, а получаешь вдвое больше», - так звучал слоган Pepsi накануне Великой депрессии. Тогда они начали продавать напиток в больших бутылках по цене маленькой Coca-Cola, зная слабость конкурентов. Естественно, многие любители газировки не стали отказывать себе в таком удовольствии сэкономить. И результат не заставил себя ждать — продажи Pepsi пошли вверх.
К чему это мы? Друзья, не поддаемся панике! А стараемся обернуть ситуацию в свою пользу! Пока продажи конкурентов падают, а они думают, что делать, самое время занимать лучшие позиции и завоевывать клиентов. Где? В онлайне — там не заразно.
Мы хотим поддержать всех, кто ведет бизнес в онлайне, и предлагаем новым клиентам месяц бесплатного продвижения сайта при заключении договора на срок от 3 месяцев.
«Платишь, как прежде, а получаешь больше». Почему бы не взять пример с Pepsi и их покупателей?