Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Ссылки как способ увеличить продажи интернет-магазина

12 марта 2019
Интернет-маркетинг

Один из способов поднять сайт в топе выдачи — это его ссылочное продвижение. С чего начать линкбилдинг и как добиться реального результата? Рассказываем.

Подготовка

Этап 1. Чекинг

Прежде, чем заняться продвижением, убедитесь:

  • разработанный продукт — качественный;
  • информация на сайте — актуальная;
  • интернет-магазин — с дружелюбным юзабилити;
  • у линкбилдинга — есть четкие цели.

Обязательно проверьте сайт на критические ошибки. Можно воспользоваться бесплатным сервисом sitechecker.pro. Он не просто указывает на ошибки, но и дает развернутое описание, как их можно исправить. Здесь же можно сделать SEO-аудит, но для ручной проверки лучше воспользоваться seochecklist.ru.

Этап 2. Заведите блог на сайте.

Это не просто дополнительная вкладка, а реальный инструмент продвижения, если его наполнять качественным контентом. Например, таким:

  • обзоры товаров с реальными отзывами, фото и видео;
  • анонсы новинок и акций;
  • практически применимые советы.

Кроме того, качественный контент повышает уровень доверия к сайту, а вместе с этим его рейтинг не только в глазах пользователя, но и в выдаче поисковиков.

Этап 3. Заведите группу, публичную страницу в социальных сетях.

Это отличный помощник в продвижении. Здесь можно размещать посты с ссылкой на блог, причем не только на своей странице, но и в релевантных группах, где концентрируется ваша ЦА. Главное — выбрать правильную площадку с высокой активностью.

Создаем стратегию линкбилдинга

Она базируется на количестве ссылок — сколько их нужно, определяется каждым конкретным случаем. Если ориентироваться на конкурентов, тогда можно следовать такому плану:

  • Выбираем 10 топовых ключевых запросов.
  • Вводим запрос в arsenkin.ru и выгружаем первую десятку конкурентов.
  • Заносим их в checktrust для анализа.
  • Поскольку нас интересуют молодые конкуренты, фильтруем их по дате запуска сайта и, конечно, трафику.
  • Каждого выбранного конкурента анализируем в ahrefs (траст, количество и качество доменов, изменения в ссылочном профиле).
  • Определяем среднее число доменов конкурентов.
  • Если выходит от 150 ссылок и выше, то наращивать их нужно планомерно, без подозрительных для поисковиков скачков: в первый месяц — 5-10, во второй — на 3-5 больше и т. д.

Ссылочное продвижение: как это делается?

Гостевой пост — полезная статья на внешней площадке. Как создать качественный материал для такого размещения:

  • пишите просто, как для реального собеседника, и коротко, как для самого ленивого читателя — все по делу;
  • разбавляйте тезисы примерами;
  • используйте вспомогательные форматы: инфографику, видео, скрины, ссылки и т. д.
  • текст должен быть последователен и логичен (особенно хороши форматы поэтапного руководства).

Регистрация на различных площадках.

Но не регистрируйтесь везде подряд, достаточно 40-50 площадок с хорошей репутацией:

  • каталоги сайтов;
  • всевозможные отзовики;
  • сайты по поиску работы;
  • картографические ресурсы;
  • справочники.

На этом этапе вы не только получаете ссылки, но и повышаете уровень доверия поисковиков и потенциальных клиентов.

Крауд-маркетинг, или продвижение целевыми отзывами со ссылками в сообществах, на форумах и т. д.

Здесь тоже работают свои правила:

  • выбирайте релевантные по тематике площадки, с хорошим трастом и трафиком;
  • заполните профиль максимально полно, включая аватар;
  • работайте с профилем — он должен «жить» не менее двух недель, прежде чем оставлять целевые отзывы;
  • отзыв должен быть полезным (соответствовать болям ЦА, включать ссылку нативно).

Если за крауд отвечает отдел внутри компании, будет удобно создать базу площадок, профилей, почт, таблицу для мониторинга отзывов, не обойтись без четкого плана и расчета KPI. Это достаточно монотонная и долгая работа, на которую у специалистов в отделе не всегда есть время, поэтому ссылочное продвижение можно отдать на аутсорсинг сторонним специалистам.