Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Больше скорость — выше в топе: как загрузка вилияет на ранжирование сайта

20 февраля 2019
Интернет-маркетинг

Из-за того, что все больше пользователей ищут информацию с помощью мобильного интернета, скорость загрузки сайта стала влиять на его ранжирование поисковиками.

Что значит медленный сайт? Это сайт, который грузится дольше 3 секунд. Даже минимальное падение скорости на 0,4 секунды приводит к потере переходов примерно на 75%. Если ориентироваться на топ выдачи Google, то более 95% этих сайтов со скоростью выше средней. Как заявляют в самой компании, влияние этого фактора на рейтинг не превышает 1%. Но если копнуть глубже, скорость загрузки определяет популярность сайта, глубину просмотра, частоту переходов, сокращает процент отказов и меньше грузит сервер. То есть отлаживая функции сайта, влияющие на темпы загрузки, можно добиться роста конверсии и продаж.

Для быстрой загрузки сайта с мобильных устройств существуют специальные решения. И это не только адаптация. Например, у Яндекса есть турбостраницы, у Google – AMP, которые ускоряют отображение сайта, богатого графикой, тяжелыми картинками, сложным функционалом даже при медленном интернете.

Как это работает?

  • Контент кешируется и сохраняется на сервере поисковой системы, а не на хостинге сайта. В результате пользователь, не покидая поисковик, просматривает заранее скопированные данные.
  • На сервере хранится упрощенная копия страницы без лишней информации, кодов — только основной контент.
  • Такой ускоренный сайт правильно отображается на любых экранах.

Сам Яндекс утверждает, что скорость турбосайтов вырастает в 15 раз, по сравнению с адаптивными версиями. Также среди плюсов:

  • Не обязательно делать мобильную версию;
  • Сервер оказывается под меньшей нагрузкой.

Это направление весьма перспективно, ведь сайты становятся сложнее, тяжелее, и другого способа так же эффективно работать с ними через мобильные устройства пока не придумано.