0
Авторизация на сайте
E-mail
15.07.2016 12:45:57 608 0

Если вы хотите понять, почему юзабилити сайта так важно для продвижения сайта в целом, необходимо определить значение слова «юзабилити». Определение представляет собой понятие полного удобства эксплуатации сайта, а точнее логичного и понятного содержания страниц и максимально простой навигации по сайту.

Иными словами, при создании сайта для его дальнейшей полноценной работы необходимо позаботиться о его простоте и максимальной логичности функционала для того, чтобы клиент остался и выполнил определённые необходимые вам действия (нажать «Заказать товар» в «Корзине», перейти на страницу «Контакты» и т.д.).

В связи с тем, что система Яндекс, не так давно отменила ссылочное ранжирование, есть большая вероятность того, что остальные поисковые системы придут к такому похожему решению. На сегодняшний день «юзабилити» сайта является одним из основных критериев, влияющих на позиции сайта в выдаче Яндекса.

Определить качество «юзабилити» вашего сайта вы можете самостоятельно или можете заказать у нас «Аудит сайта».

Основные правила «юзабилити» сайта

  • Простая и не перегруженная навигация. Использование стандартных приемов для реализации данной функциональности оставит о вас положительное мнение у клиента. Ведь если пользователь сайта, ранее видел что-то похожее, то он заранее знает, как этим воспользоваться.

1.png

В 

  • Наличие контактной информации компании в шапке и футере сайта. Для заказа услуги или товара, клиенту не нужно будет переходить на страницу контакты, и совершать лишние действия. Оформление заказа или консультация специалиста будет доступна клиенту моментально.

2.png

В 

  • Наличие слогана на главной странице. Данный прием позволит быстро проинформировать клиента о том, чем занимается данный сайт и какие товары или услуги предоставляет компания.

3.png

  • Наличие заголовков на страницы и оформление ссылок. Заголовки позволяют привлечь внимание и интерес пользователя на необходимую информацию. Следует учесть, что элементам сайта одинакового размера, пользователи придают схожее значение. На посадочной странице пользователю должно быть понятно, что является ссылкой, а что нет. Поэтому имеет смысл привести все ссылки к одному оформлению.В 

Поисковое продвижение сайта и контекстная реклама позволят вам привести потенциального целевого клиента на сайт, однако, не гарантируют долгое пребывание пользователя на сайте и не дают высокий процент конверсий.

Только улучшение «юзабилити» позволит вам добиться от пользователей максимального времени посещения сайта и выполнения конкретных действий (покупки товара, заказа услуги)!