Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Локальное SEO: что ищут в Google «где-то рядом»

28 августа 2020
Интернет-маркетинг

Одно из популярных направлений поискового продвижения - локальное SEO. В Google подсчитали, что около 46% запросов содержат именно локальные намерения, то есть пользователи ищут товары или услуги поблизости. По логике поисковых систем, чем меньше удаленность точки продаж или офиса к местоположению пользователя, тем больше вероятность оказаться выше в локальном рейтинге.

Сейчас выдача по запросу автоматически формируется с учетом геоданных. Однако проводились тесты, которые подтвердили: дополнительное включение в базовый запрос («магазин запчастей») масок типа «поблизости», «рядом», «ближайший» и т.п., значительно повышает процент показа блоков в локальной выдаче, по сравнению с использованием только основной семантики.

Что же гуглят чаще всего, используя «геоуточнители»? Ниже приведены ТОП-5 ключей по России для 4 сфер: услуги, еда, покупки и развлечения.

Услуги:

  • ближайший сбербанк;
  • ближайшая аптека;
  • шиномонтаж рядом;
  • ближайшая парикмахерская;
  • ближайшая гостиница.

Еда:

  • кафе рядом;
  • ближайший макдональдс;
  • ближайшая столовая;
  • ближайшая пиццерия;
  • фастфуд рядом.

Покупки:

  • канцтовары рядом;
  • круглосуточные магазины рядом;
  • пятерочка рядом;
  • магазин сантехники рядом;
  • цветы рядом.

Развлечения:

  • зоопарк рядом;
  • кинотеатры рядом;
  • библиотеки рядом;
  • ближайшая сауна;
  • парки рядом.

Источник

Подобные ключевые слова стоит учитывать при оптимизации сайта, чтобы улучшить позиции в локальной выдаче.

Также в качестве геомаркера можно использовать название района, ближайшей станции метро, достопримечательностей, популярные места или название города.

Если у вашей компании есть филиальная сеть, больше шансов занять выгодные позиции в локальной выдаче у поддоменов с уникальным адресом, номером телефона, которые тоже учитываются поисковиками при формировании результатов поиска. Подключить мультирегиональность, настроить контактные данные для каждого региона, задать метаданные с помощью переменных — создание поддоменов на готовом решении «Некстайп: Магнит» требует минимум времени и усилий. При этом локальное продвижение ресурса становится куда эффективнее.