Органическая выдача на странице поиска постепенно вытесняется с первого экрана рекламой и колдунщиками. В связи с этим, даже нахождение сайта на первой позиции в органике не гарантирует большого количества визитов пользователей. Разбираемся, что еще можно сделать для продвижения, кроме рекламы. Точнее – как попасть в колдунщики и стать заметнее на Яндекс.Картах.
Что учитывает Яндекс при построении поисковых колдунщиков по локальным запросам?
- Язык запроса;
- Местонахождение пользователя;
- Историю его запросов.
Факторы ранжирования Яндекс не освещает, но можно предположить, что на позицию оказывает влияние рейтинг компании, ее известность в сети и близость адреса к пользователю.
Информацию для построения колдунщиков, а также представления компании на Яндекс.Картах поисковая система черпает из Яндекс.Справочника. Поэтому важно заполнить всю возможную информацию о компании.
Что необходимо указать?
- Наименование организации, краткое название, адрес сайта и страниц в социальных сетях;
- Электронную почту, телефон;
- График работы;
- Точный регион. Максимум можно указать 7 населенных пунктов;
- Адрес организации;
- Сферу деятельности. Можно указать максимум 3. Если этот пункт заполнен, компания будет отображаться на Яндекс.Картах при клике на кнопки быстрого поиска. В зависимости от вида деятельности, Яндекс.Справочник предлагает заполнить дополнительную информацию. По возможности сделайте это.
- Загрузите фотографии организации. Минимальный набор: логотип, крыльцо, интерьер. Перед загрузкой, ознакомьтесь с требованиями к фото.
Кроме заполнения Яндекс.Справочника, добавьте фразы маркеров местности в метатеги и тексты на вашем сайте. Отслеживайте отзывы на Яндекс.Картах и сторонних сервисах, реагируйте на критику, пишите официальные ответы. Мотивируйте лояльных клиентов оставлять отзывы. Это поможет поднять рейтинг компании в сервисах Яндекса.