Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как попасть на первый экран Яндекса без затрат на рекламу?

16 октября 2019
Интернет-маркетинг

Органическая выдача на странице поиска постепенно вытесняется с первого экрана рекламой и колдунщиками. В связи с этим, даже нахождение сайта на первой позиции в органике не гарантирует большого количества визитов пользователей. Разбираемся, что еще можно сделать для продвижения, кроме рекламы. Точнее – как попасть в колдунщики и стать заметнее на Яндекс.Картах.

Что учитывает Яндекс при построении поисковых колдунщиков по локальным запросам?

  1. Язык запроса;
  2. Местонахождение пользователя;
  3. Историю его запросов.

Факторы ранжирования Яндекс не освещает, но можно предположить, что на позицию оказывает влияние рейтинг компании, ее известность в сети и близость адреса к пользователю.

Информацию для построения колдунщиков, а также представления компании на Яндекс.Картах поисковая система черпает из Яндекс.Справочника. Поэтому важно заполнить всю возможную информацию о компании.

Что необходимо указать?

  • Наименование организации, краткое название, адрес сайта и страниц в социальных сетях;
  • Электронную почту, телефон;
  • График работы;
  • Точный регион. Максимум можно указать 7 населенных пунктов;
  • Адрес организации;
  • Сферу деятельности. Можно указать максимум 3. Если этот пункт заполнен, компания будет отображаться на Яндекс.Картах при клике на кнопки быстрого поиска. В зависимости от вида деятельности, Яндекс.Справочник предлагает заполнить дополнительную информацию. По возможности сделайте это.
  • Загрузите фотографии организации. Минимальный набор: логотип, крыльцо, интерьер. Перед загрузкой, ознакомьтесь с требованиями к фото.

Кроме заполнения Яндекс.Справочника, добавьте фразы маркеров местности в метатеги и тексты на вашем сайте. Отслеживайте отзывы на Яндекс.Картах и сторонних сервисах, реагируйте на критику, пишите официальные ответы. Мотивируйте лояльных клиентов оставлять отзывы. Это поможет поднять рейтинг компании в сервисах Яндекса.