Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как отпугнуть пользователя, впервые попавшего на ваш сайт?

3 октября 2019
Интернет-маркетинг

Самый простой способ понять, какие элементы сайта отпугивают пользователя – проанализировать, что заставляет немедленно покинуть какую-либо веб-страницу лично вас. Так как все люди разные, также можно провести опрос среди друзей и знакомых, аудитории группы в социальных сетях и т.п.

В этой статье мы собрали наиболее популярные явления, которые сделают так, что посетитель закроет страницу, и вряд ли захочет повторять визит. Для наилучшего эффекта необходимо использовать их в комплексе.

  1. Сайт медленно загружается.

    Загрузка
    Отличный способ избавиться от посетителя, даже не показавшись. Особенно актуально для мобильного трафика, и не только потому, что на десктопе, в среднем, скорость загрузки выше. Происходит контраст удобства самого портативного средства связи с неудобством ожидания.
  2. Навязчивые всплывающие элементы.

    Всплывающие элементы
    Не имеет значения, какие именно, главное побольше и без перерывов. Рекламная плашка, закрывающая основное содержимое страницы, постоянно выскакивающий онлайн-чат, форма для ввода контактных данных, огромное предупреждение об использовании cookies. Хотите, чтобы пользователь захотел сделать заказ, или оставить контактные данные – дайте ему возможность спокойно ознакомиться с контентом.
  3. Нечитабельный текст.

    Нечитабельный текст
    Ярко-зеленым по ярко-красному, слишком мелкий или вычурный шрифт, пестрые фоны. Вероятно, пользователь даже задержится на какое-то время, пытаясь прочесть. Но, скорее всего, в итоге сдастся.
  4. Сложное оформление заказа.

    Сложное оформление заказа
    Пользователю удалось ознакомиться с представленными на сайте товарами или услугами, и даже захотелось что-то заказать? Не беда. Спрячьте кнопку «в корзину», запросите побольше личных данных, сделайте регистрацию обязательной для заказа, а саму процедуру оформления сложной и непонятной – и клиент уйдет, бросив на полпути.

Конечно, существуют и менее очевидные особенности веб-сайтов, которые не нравятся пользователям. Обнаружить их помогает, например, анализ сессий в Вебвизоре – инструменте Яндекс.Метрики.