Top.Mail.Ru
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как мотивировать клиента оставить отзыв?

5 августа 2019
Интернет-маркетинг

Прежде чем потратить деньги, покупатели идут в Интернет и читают отзывы. Одни компании решают задачу простым путем — пишут их сами. Это легко вычисляется пользователями и априори снижает кредит доверия. Другие мотивируют реальных клиентов оставлять обратную связь. Как это можно сделать?

  1. По e-mail. Попросить покупателя оставить отзыв либо через рассылку (с настройкой по дате добавления, активности) – о сервисе, товарах, пользе блога и т.д., либо спустя небольшой срок после покупки с личным обращением. В первом варианте, если покупатель лоялен к вам, ему не составит труда написать пару строк в знак благодарности. Во втором — вы проявите внимание, заинтересованность, а в случае его недовольства сможете разрешить «тихий» конфликт. При любом исходе вы повышаете лояльность к бренду, в идеале — получаете честный фидбэк.
  2. По телефону. Обзвон клиентов для оценки качества услуг. Главное — быть вежливым, но не навязчивым. Запись телефонных разговоров можно расшифровать в текст или разместить на сайт аудиоотзыв (например, с помощью сервиса Soundcloud).
  3. Анкетирование при покупке, оформлении бонусной карты, доставке заказа.
  4. Через формы отзывов на сайте, которые можно сделать:

    • с помощью сервисов-конструкторов (например, Formm);

    • запрограммировать и настроить самостоятельно (можно выполнить в форме анкеты с вопросами);

    • через виджеты с комментариями из социальных сетей.

  5. В соцсетях: отслеживать мнения можно в комментариях, разделах для отзывов, через упоминания, через поиск в Яндекс.Блогах.
  6. Через опросы на сайте или в соцсетях.
  7. Через фотоконкурсы с вашей продукцией.
  8. Давать бонусы за отзыв (скидки, символические подарки, призы за лучший отзыв, бесплатный товар в обмен на отзыв и т. д.)
  9. Формировать рейтинг отзывов, поощряя самых активных авторов.

Важно обеспечить клиенту несколько разных способов поделиться мнением (простых и быстрых!) и дать понять, что его позиция учитывается. Обязательно отвечайте на комментарии и не удаляйте негатив — с возражениями всегда можно плодотворно поработать!