Top.Mail.Ru
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Из чего складывается репутация компании в сети

26 января 2021
Интернет-маркетинг
Репутация организации, особенно если речь идёт об интернете, — величина непостоянная. Можно зарабатывать её годами, при этом два-три негативных отзыва за день сведут на нет большую часть стараний и вложений. Причиной может стать как реальный дефект продукта или сервиса, так и происки недобросовестных конкурентов. Как же управлять репутацией? Для этого важно понимать, что служит её составляющими.

Виды репутации

Репутационный менеджмент грамотно функционирует только в случае комплексного присутствия компании в интернете. Чтобы создать, а тем более исправить пострадавшую репутацию, нужна «массированная атака» по всем фронтам единовременно. Чтобы понять, в каком случае и над чем именно нужно работать, рассмотрим виды:
  • отрицательная,
  • нейтральная,
  • положительная,
  • отсутствующая.
Первая не обязательно возникает из-за козней недоброжелателей или серьёзных изъянов в работе. Психологическая особенность людей состоит в том, что они охотнее делятся именно негативной информацией, и, следовательно, такие публикации преобладают в сети. Нужно учесть, что для исправления ситуации действовать необходимо сразу же после обнаружения негативных отзывов.

Формированию второй способствует появление в сети отзывов с разными характеристиками, в том числе отрицательными, нейтральными и положительными. «Средняя температура по больнице» устанавливается нейтральной, если все три категории имеют примерно равный вес. Однако подобную репутацию всё же лучше выводить в положительную — с компаниями с «правильным» имиджем люди имеют дело охотнее.

Третий вид практически не появляется естественным образом — это работа специалистов, развивающих активность в разных сферах интернет-пространства. Так они формируют и поддерживают имидж компании на должном уровне.

Отсутствие репутации в сети говорит о том, что компания новая, небольшая, является узкоспециальной или не занималась раскруткой. Ситуацию можно легко исправить при необходимости сообщения об организации широкой массе пользователей.

Как сформировать репутацию?

Способ только один — вывести присутствие в сети на максимальный уровень, уделяя внимание работе с негативном и созданию позитивных и нейтральных публикаций. Для этого решаются следующие задачи:
  1. Нахождение сайтов с негативной информацией и работа с негативом.
  2. Мониторинг репутационных изменений.
  3. Публикация нейтральных и позитивных материалов на различных площадках.
  4. Улучшение сайта компании.
  5. Создание позитивных инфоповодов и мониторинг и контроль публикаций в СМИ.
  6. Разработка и контент-менеджмент соцсетей.
  7. Создание подкастов и видео.
Не обязательно выполнять все рекомендации, однако работа в этих направлениях способствует созданию позитивной репутации в интернете.