Что нужно сделать, чтобы воронка продаж «затягивала» максимальное число клиентов? Правильный ответ: постоянно и грамотно подогревать интерес аудитории.
Профессионалы говорят, что именно умение выстроить воронку становится залогом успеха на рынке. Концепция этого «хитрого приспособления» включает в себя несколько последовательных этапов:
- внимание,
- интерес,
- желание,
- действие.
Исходя из концепции, на каждом пункте вовлечения продавец должен подталкивать потенциального покупателя идти дальше, делая всё возможное, чтобы заинтересованность в продукте не ослабла. Таким образом, «путь до кассы», по которому нужно провести клиента, разбивается на конкретные шаги-задачи.
Рассмотрим их на примере рабочей воронки продаж в интернете:
1. Заинтересовать товаром или услугой.2. Вовлечь потенциального покупателя или заказчика в интерактив.
3. Получить контакты покупателя.
4. Создать конвертацию в клиента.
6. Становление в качестве лояльного клиента.
7. Партнёрские продажи или рекомендации продукта.
Этот переход от первого к последнему шагу представляет собой воронку, или, как ещё говорят, тоннель продаж. Последовательность задач-шагов и конкретные действия, предпринятые для их реализации, прописываются заранее. Концепцию можно применять для оффлайн- и онлайн-торговли с одинаковым успехом.