Top.Mail.Ru
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

8 триггеров, побуждающих к покупке

21 июля 2021
Интернет-маркетинг

Триггерами называют мотивирующие психологические приёмы. Именно они заставляют посетителя безотлагательно совершить целевое действие: покупку, звонок, подписку и т.п. Специалисты утверждают, что грамотное применение триггеров повысит конверсию сайта в разы. Рассмотрим восемь важнейших из них.

  1. Однозначность. Если сайт заставляет потенциального покупателя задуматься, что именно продаётся и каким образом делает это, скорее всего, человек не совершит здесь покупку. Поэтому все описания и инструкции должны быть чёткими и интуитивно понятными. Лучше оценить свой сайт с позиции посетителя перед запуском.
  2. Помощь покупателю. Мы все — довольно ленивые существа. И ваши потенциальные клиенты не исключение. Поэтому максимум задач при заказе должны выполнять менеджеры сайта или автоматические системы.
  3. Стадность. Принцип: «все в колодец — и я в колодец» действует, несмотря на абсурдность. А уж если вместо колодца будет красивый и понятный интернет-магазин с качественным товаром, акциями и скидками… Тут никто не устоит. Главное намекнуть, что у вас уже есть 1 000 000 с чем-то покупателей и их количество постоянно растёт.
  4. Индивидуальность. Практически противоположная сказанному ранее вещь. Человек, конечно, стадное существо, но абсолютное большинство мечтает выделиться из толпы, с которой идёт в одном направлении. Поэтому предоставьте покупателю возможность приобрести нечто эксклюзивное, сравнить себя с особенными, даже избранными людьми. Кстати, в этом направлении хорошо работают клубные программы.
  5. Жадность. Домовёнок Кузя был не жадный, а хозяйственный. То же самое относится к большинству людей. Все стараются найти выгоду и разумно (или не очень) сэкономить. Маркетологи используют этот факт и создают у покупателей ощущение возможной упущенной выгоды. Перечёркнутые ценники с указанием скидок, таймеры поднятия цен, ограниченные серии продукции — это всё инструменты, которые работают на возникновение жадности.
  6. Спешка. Время на вашей стороне, если вы сможете его сэкономить вашему покупателю. Не перегружайте посетителя ресурса инструкциями и указаниями, если не хотите его потерять навсегда. Прописывайте сроки доставки, обратного звонка и т.п., стараясь сократить их до разумного минимума. Но всегда исполняйте свои обещания.
  7. Недоверие. Никто никому не верит на слово, часто даже в детском саду. Что уж говорить об экономических отношениях между продавцами и покупателями. Старайтесь подтвердить свои слова доказательствами. Публикуйте лицензии, сертификаты качества, ссылки на авторитетные источники, по возможности докажите достоверность отзывов. Лучше использовать оригинальные фото продукции.
  8. Секс. Никто не просит вас размещать на сайте откровенную эротику, но фотографии молодых симпатичных людей обоего пола привлекут к себе внимание. Главное условие: клиент должен понимать, что, купив товар или воспользовавшись услугой, он станет привлекательнее и сексуальнее. Внимание! Триггер подходит не для каждой компании, но службы каршеринга, аптеки, химчистки и фитнес-залы вполне могут его использовать.