Одно из ключевых требований клиента состояло в создании мобильного приложения, максимально близкого по внешнему виду и функциональности к его действующему интернет-магазину на Битриксе — altusa.ru. Сразу отметим, что ранее на сайте было выполнены множество доработок, качество реализации которых значительно усложнило запуск мобильного приложения в режиме многосайтовости и на начальном этапе потребовало внесения правок в код сайта.
Для сокращения сроков запуска и затрат на приложение заказчик выбрал готовое решение Некстайп: Мобильный магазин под iOS и Android. Каталог, связанный с сайтом, упрощенное оформление заказа, личный кабинет, раздел о компании - стандартные требования были реализованы функционалом шаблона.
Нетиповые задачи потребовали доработок на стороне приложения:
1. Структура каталога и визуальное оформление в меню переработаны по аналогии с сайтом. Разделы и подразделы выводятся в одном экране.
2. Реализована привязка товаров к региональным складам. Выбор города определяет набор выводимых товарных позиций.
3. Создан дополнительный раздел с услугами в меню.
4. Страница оформления заказа также доработана в соответствии с отображением на сайте.
5. По желанию клиента стандартный инфоблок с акциями заменили на статичную страницу с информацией о специальных условиях покупки.
Для оформления товарных разделов на вкладке «Каталог» дизайнеры дополнительно создали иконки в корпоративном цвете.