Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

В какой соцсети продвигать бизнес?

18 сентября 2019
Интернет-маркетинг

Для любой сферы бизнеса найдется своя соцсеть, благодаря продвижению в которой можно увеличить продажи и укрепить репутацию. Чтобы определиться с выбором площадки, в первую очередь можно посмотреть на конкурентов, но если продукт уникальный — потребуется своя стратегия.

Популярные площадки

Facebook

Фейсбук по-прежнему остается универсальной площадкой для бизнеса, куда каждый месяц заходят более 2 млрд пользователей (основной возраст — 25-34 года). Сама социальная площадка в качестве успешных примеров продвижения называет компании из образовательной, спортивной, фармацевтической, автомобильной, финансовой, ресторанной ниш.

Vkontakte

Эта сеть развивается и постоянно предлагает новые функции для продвижения и управления бизнес-аккаунтами. Она актуальна для интернет-магазинов, веб-студий, турфирм, медцентров, образовательных ресурсов, модельных школ, страховых компаний, автошкол, банков, спортзалов, ветеринарных клиник, салонов красоты и других представителей малого/среднего бизнеса.

Instagram

Ориентированная на молодую аудиторию, эта сеть — любимчик компаний творческого направления и сферы услуг: арт-студий, ресторанов, школ танцев, спортзалов, дизайнеров, фотографов, рекламных агентств, блогеров и т.д. Каждый месяц сюда заходят порядка 700 млн активных пользователей, из которых почти 8 млн — это бизнес-аккаунты. И личную страницу превратить в коммерческую большого труда не составляет.

Telegram

Аудитория относительно нового канала коммуникации уже превысила показатели ВК (100 млн/81 млн пользователей)! Он позволяет консультировать, оказывать техподержку и эффективно продавать, чем активно пользуются образовательные центры, языковые школы, блогеры, медицинские центры, кадровые агентства. Возраст большинства пользователей – 20 – 30 лет.

Pinterest

Активно развивающаяся сеть визуального контента, которая востребована дизайнерами, фотографами, архитекторами и представителями других творческих профессий с художественной составляющей. Также ей пользуются рестораны, кафе, студии тату, салоны красоты, свадебные бутики, киностудии и т.д.

YouTube

Этот популярный ресурс подойдет любому бизнесу, которому есть что рассказать и показать клиенту, например, языковым школам или спортивным центрам.

Оценить эффективность площадки можно с помощью метрики самих соцсетей или сторонних сервисов и приложений (например, Brandwatch).