Top.Mail.Ru
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Реклама вдогонку: 5 способов вернуть пользователя на сайт

19 февраля 2019
Интернет-маркетинг

Рекламная кампания хорошо настроена, а заказов нет? Вроде бы и кликов много, и отказов мало, и бюджет грамотно распределен. Выход бывает очень простым: всего лишь нужно о себе напомнить! Ведь пользователь мог взять продукт на заметку и просто о вас забыть. Или наткнулся на конкурента, у которого полагается дополнительный бонус за заказ. События могут развиваться по-разному, поэтому таких клиентов нужно догонять рекламой и возвращать на сайт. Как? Давайте разбираться.

  • Первый тип пользователя: долго выбирал, но ничего не купил.

    Что делать? В Метрике создается сегмент неотказных сеансов, которым вы будете напоминать о себе рекламой. Неплохо запустить какую-нибудь мотивирующую акцию.


  • Второй тип: заполнил корзину, но оплаты нет.

    Что делать? В Метрике настраиваются цели, чтобы определять пользователей, пропавших на разных этапах воронки. А затем запустить объявление, что пора бы вспомнить о своей корзине и оформить заказ.


  • Тип третий: посмотрел товар и ушел.

    Что делать? Помогут «умные баннеры». Они автоматически будут показывать те позиции с вашего сайта, которыми интересовался пользователь, и манить его обратно.


  • Тип четвертый: купил товар, но больше не обращался.

    Что делать? Чтобы увеличить процент повторных покупок, нужна подробная база данных по клиенту, в том числе то, что он приобретал ранее. Если клиент доволен покупкой, то ему гораздо проще обратиться к вам снова за чем-то еще, а не искать нового продавца. Нужно только предложить. Купил телефон? Намекните, что у вас можно приобрести еще и наушники или чехлы. Для этого можно использовать уже настроенные цели Метрики и существующие базы данных.


  • Тип пятый: хороший клиент, но нужны еще.

Что делать? Если существующую клиентскую базу нужно расширить, не стоит показывать рекламу всем подряд. Нужно заняться поиском похожей ЦА. Например, с помощью Яндекс. Аудитории. Это не гарантирует высокую конверсию, но заинтересованность в вашем продукте определенно вырастет.

Главное в ретаргетинге — грамотная сегментация и настройка кампании. Если эти условия выполнены, догоняющая реклама способна не просто вернуть пользователя на сайт, но и повысить конверсию.

Заинтересовались? Обращайтесь — возьмем контекстную рекламу в свои руки. Пишете нам в онлайн-чат на нашем сайте или на почту: info@nextype.ru