Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Продвижение сайта с помощью низкочастотных фраз

22 сентября 2020
Интернет-маркетинг

Низкочастотные запросы – это ключевые фразы, по которым поисковики фиксирует мало обращений в месяц. Часто в их числе оказываются так называемые long-tail-запросы, то есть с «длинным хвостом». Точные, предметные. Обычно они состоят от 5 слов и более. «Купить стиральную машину lg 5 кг с сушкой» — типичный вариант низкочастного ключа.

А сколько это, низкая частота? Четкой градации не существует, количество определяется сферой: чем уже ниша, тем ниже опускается планка.

Почему низкочастотники интересны для продвижения коммерческого сайта?

  • Более конверсионные. Как правило, по ним переходят «горячие» клиенты, которые уже определились с выбором.
  • Ниже конкуренция. По ключам с высокой частотой труднее пробиться в топ выдачи и сложнее удержать позиции.
  • Продвижение дешевле. Например, в контекстной рекламе у них меньше цена клика.
  • Дают достаточно быстрый прирост трафика.
  • Идеальны для голосового поиска – более длинные, естественные для речи.

Особенности использования НЧ-запросов

  1. Подходят для многостраничных сайтов, но не лендингов или визиток.

  2. На одной странице можно использовать целый блок ключей с низкой частотой, сходных по тематике. Главное – не переспамить.

  3. Можно включать в метатеги, сочетая с высокочастотными фразами. Например, в Title и H1 задействовать топовые ключи, Description разбавить средними и низкими, в подзаголовках и самом тексте делать акцент на НЧ. Все зависит от формата материала: к примеру, лонгриды не целесобразно затачивать исключительно под низкочастотники. А вот карточки товара или специализированные статьи, обзоры как раз лучше заточить.

  4. Страницы с НЧ-фразами можно использовать для продвижения страниц, содержащих средне- и высокочастотные ключи — через перелинковку.

Где искать низкочастотные запросы?

  1. Смотреть подсказки в поисковой выдаче.

  2. В «Похожих запросах» Google и «Люди ищут» от Яндекса

  3. В Yandex.Wordstat

  4. С помощью специальных сервисов, вроде Key Collector или Serpstat.

Если ваш сайт нужно вывести на топовые позиции в Яндексе и Google, веб-студия Некстайп предлагает SEO-продвижение с гарантией. Вы выбираете ключевые направления для продвижения и регионы, остальное мы берем на себя.