Что такое структура сайта? Это связь, иерархия страниц. Чтобы сайт был понятен пользователям и поисковикам, логику структуры нужно продумывать уже на этапе планирования.
Продуманность важна и на коммерческих ресурсах, задача которых — продавать, и на информационных, цель которых — получение трафика.
Главные преимущества структурированных площадок:
На основе семантического ядра планируются разделы и вложения. Оно дает представление о примерном количестве страниц для разделов, категорий, подкатегорий. Не обязательно создавать все сразу.
Группы распределяются по сайту на основании частотности, веса и других параметров. Например, высокочастотные запросы отдаются под главную страницу, со средней частотой уходят в категории, с низкой — спускаются на третий уровень вложенности (в статьи, описания, теги).
Важно! Для формирования структуры мало опираться на семантику. Нужно учитывать так называемые интенты — поисковые задачи пользователя и другие интересы ЦА. Для этого нужно хорошо разбираться в рыночной нише, поэтому рекомендуем отдельно проконсультироваться по этому вопросу с клиентом и составить подробный бриф.
Для этого можно использовать бесплатные интеллект-карты, которые позволяют сделать несколько вариантов проекта, протестировать его на коллегах и показать клиенту, чтобы оценить юзабилити. Как правило, такие ресурсы имеют простейшие настройки и инструментарий.
Во-первых, она упрощает продвижение и позволяет получить от него большую отдачу, а бонусом — и лояльность аудитории.
Во-вторых, грамотное распределение информации по разделам оценят не только пользователи, но и поисковики.
Хотите получить такой результат? Поможем разработать грамотную структуру для сайта любого назначения. Свяжитесь с нами по почте — info@nextype.ru или пишите нашим менеджерам онлайн в чат. С вас — заявка, с нас — проект.