Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Посадочные страницы – что это такое и зачем?

9 января 2020
Интернет-маркетинг

Посадочная страница или лендинг – это узконаправленная страница, смысл которой сводится к превращению посетителя в покупателя.

Как правило, лендинги создаются для рекламных кампаний.

В готовом решении «Некстайп: Магнит» вы можете создать посадочную страницу под определенную категорию товаров, акцию, контекстную рекламу. На ней можно расположить любые из доступных блоков в любом порядке, дублировать их, если потребуется.

Доступны все основные блоки, характерные для посадок: отзывы, форма обратной связи, сертификаты, тизеры, описание этапов оформления заказа. Также можно создать собственный html-блок.

И все это – непосредственно на сайте вашего интернет-магазина.

Почему это выгодно?

Многие рекламные лендинги имеют в футере ссылку на основной сайт. Которую, конечно, никто не замечает. Когда посадка располагается внутри интернет-магазина, на ней доступно основное меню. Это значит, что даже если пользователя не заинтересует предложение на странице, он вполне может отправиться «гулять» по остальному каталогу, и найти что-то для себя.

Кроме того, «вес» многостраничного сайта в поисковой выдаче, в сочетании с грамотным наполнением и метатегами посадочной страницы, относящейся к нему, поможет выше ранжироваться по соответствующим запросам. Попадание же «отдельно стоящего» лендинга на первые страницы SERP – случай, скорее, исключительный.

В демо-версии посадочная страница представлена по ссылке.