Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Польза хорошего юзабилити сайта для поискового продвижения

25 апреля 2019
Интернет-маркетинг

У вас есть сайт, для его продвижения вы наняли SEO-специалистов, но посещений по-прежнему мало, продажи не идут. Виноваты «продвижнцы»? Не всегда, ведь ранжирование зависит не только от ссылочной массы и ключевиков в текстах: юзабилити — тоже важный фактор.

Как юзабилити влияет на ранжирование?

Сайт должен удовлетворять юзабилити-требованиям. То есть пользователям должно быть удобно искать информацию на сайте и делать это максимально быстро, без лишних шагов.

Что может помешать пользователю:

  • медленная загрузка страниц, а пользователи дольше 3-5 секунд ждать не любят;
  • нет нижнего меню — пользователь проскроллил длинную страницу, а быстро вернуться в нужный раздел не может;
  • нет быстрого выхода на контакты;
  • заголовок H1 на главной странице сайта;
  • сайт некорректно отображается на разных экранах или в разных браузерах.

Как роботы поймут, что сайт «не дружелюбный»?

Система оценивает не только тексты на сайте, но и поведенческие факторы. Например, если пользователь по ключевому запросу попадает на ваш сайт, но быстро его покидает и переходит к другим ресурсам, это расценивается как отсутствие нужной информации по данной теме. Ресурс понижается в рейтинге.

Как можно улучшить юзабилити?

  1. Сократить количество шагов получения информации.
  2. Обязательно используйте инструменты взаимодействия (строка поиска, фильтр, обратный звонок, оставить заявку и т. д.)
  3. Давайте полезную и полную информацию о продукте/услуге.
  4. Учитывать особенности ЦА.
  5. Чем проще сайт — тем лучше: не нагромождайте этажи пунктов и подпунктов. Навигация должна быть интуитивно понятной.
  6. Не меняйте стандарты: пользователь привык к стандартному расположению базовых элементов, стоит их переместить, информацию или кнопку будут искать дольше.
  7. Адаптируйте сайт под мобильные гаджеты и браузеры.

Если у вас нет собственных ресурсов, чтобы модернизировать сайт, наша команда готова взять его в свои опытные руки.