Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Обязательные SEO-критерии любого сайта

4 июня 2019
Интернет-маркетинг

SEOкомплекс мер, направленных на оптимизацию сайта для поисковых систем и увеличение его посещаемости.

Основной перечень этих мер стандартен, и не зависит от тематики сайта.

Поисковая выдача

Первым пользователь в поисковой выдаче видит не сам сайт, а сниппет – его «краткое содержание». Сниппет должен быть привлекательным и понятным для пользователя, вызывать желание по нему кликнуть.

Для этого на каждой странице сайта должны быть заполнены уникальные метатеги title, description и keywords и тег основного заголовка – h1.

Пример сниппета

Содержимое метатега title формирует заголовок сниппета, метатег description – текст сниппета.

Содержимое тега h1 позволяет пользователю понять, о чем страница, на которую он только что перешел из поиска.

Пример заголовка на странице

Содержимое перечисленных метатегов помогает поисковому роботу определить, о чем сайт, по каким запросам следует показывать его в выдаче.

Контент

На сайте должны присутствовать качественные, уникальные тексты, без ошибок и опечаток. Для лучшей читабельности и восприятия поисковиками, тексты должны быть структурированы: разделены на абзацы, добавлены подзаголовки, маркированные и нумерованные списки. Нужно, чтобы в текстах встречались ключевые слова, но их переизбытка следует избегать.

Кроме текстов, на страницах сайта желательно, чтобы присутствовал медиаконтент: видео, изображения, фотографии.

У каждого изображения должны быть заполнены теги «title» и «alt». Первый тег – текст, который появляется при наведении курсора на картинку.

Пример отображения тега title

Второй – альтернативный текст, появляющийся на месте изображения, если отображения картинок в браузере отключено.

Пример отображения тега alt

Внешние и внутренние ссылки

Для равномерного распределения ссылочной массы, внутри сайта должна быть настроена перелинковка. Например, ссылки со статей и новостей на подходящие разделы каталога. Сайт с грамотной перелинковкой лучше и быстрее индексируются поисковыми системами. На таком сайте дольше задерживаются пользователи.

К внутренней перелинковке так же относятся «хлебные крошки». Они позволяют пользователю понять, в каком месте сайта он находится, облегчают ориентирование в каталоге.

Пример отображения хлебных крошек (навигационной цепочки)

Что касается внешних ссылок, рекомендуются естественные ссылки с тематических форумов, из соцсетей. Это увеличивает количество переходов на сайт, повышает индекс доверия поисковых систем.

Не рекомендуется закупка ссылок на сайт с мусорных ресурсов, так называемых «ссылочных ферм». Такие манипуляции могут привести к санкциям поисковых систем.

Базовые редиректы

Способов написания url-адреса существует несколько, и чтобы поисковые системы не посчитали все варианты дублями одного сайта, необходимо настройка редиректов:

  • с "www" на "без www",

  • со "слешем" на "без слеша",

  • с "index.php" на без,

  • с "index.html" на без

Адаптивность и доступность

Сайт должен быть расположен на качественном хостинге, чтобы не терять посетителей из-за невозможности доступа.

Также любой современный сайт должен открываться корректно и выглядеть одинаково привлекательно на всех типах устройств. По данным на начало 2019 года, 35% всех пользователей интернета в России выходит в сеть только с мобильных устройств. В некоторых отраслях доля мобильного трафика составляет более 80%.

Соблюдение этих условий позволит вашему сайту со временем занять более высокие позиции в поисковой выдаче.

Ну а если вам не хватает времени, сил или знаний, всегда можно обратиться в веб-студию Некстайп, наши специалисты осуществят комплексную оптимизацию вашего сайта по этим и другим критериям. Позвоните нам 8–800–350–21–15, напишите в онлайн-чат или на почту info@nextype.ru.