Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Обновление алгоритмов Google в мае 2020

3 июня 2020
Интернет-маркетинг

Алгоритмы основных поисковых систем обновляются несколько раз в год. Суть этих процессов в изменении индексов влияния различных факторов на позиции сайтов в выдаче. С 4 мая Google начал разворачивать очередное обновление алгоритмов, которое оказалось более масштабным, чем предыдущее, январское.

Подобные обновления имеют целью сохранять релевантность выдачи, а также позволяют качественным, но относительно новым ресурсам стать более заметными для пользователей. С другой стороны, они не дают расслабиться владельцам признанных и давно существующих ресурсов, так как авторитетность домена не дает гарантии удержания позиций при обновлениях. То, какие именно факторы приобретают больший или меньший вес, обычно не раскрывается, поэтому вебмастерам остается только догадываться о причинах просадки или подъема позиций сайта и трафика.

Каких сфер коснулось майское обновление?

В момент выхода обновления колебания позиций во всех тематиках были близки к максимуму. Итоговые изменения немного отличаются для разных стран, но в целом больше всего затронули тематики «путешествия», «здоровье» и «недвижимость». Сказался апдейт и на многих других сферах. Наименьшие колебания замечены в позициях новостных ресурсов.

Что делать, если позиции моего сайта ухудшились?

Все, что обычно рекомендует Google – стараться сделать контент как можно лучше. Это включает в себя как публикацию нового полезного контента, так и актуализацию давно опубликованных материалов, чтобы на сайте не присутствовала устаревшая информация. Также важно исключение из поисковой выдачи дублей. Это могут быть как страницы с идентичной информацией, так и материалы похожие по смыслу.

В любом случае, отчаиваться не стоит. Поисковики учитывают множество факторов, в том числе поведенческие. Когда после апдейта пройдет немного времени, и выяснится, что на вашем ресурсе пользователи задерживаются дольше и просматривают больше страниц, чем на оказавшихся выше в SERP, позиции вполне могут вернуться на прежний уровень.