О чём же писать на сайте, чтобы у посетителей появилось желание совершить целевое действие?
Наиболее важны в этом отношении следующие страницы:
- главная,
- раздел «О компании»,
- полезные статьи,
- новости,
- дополнительная важная информация (если есть).
Оформление разделов
На главной странице необходимо кратко, но ёмко отразить основную информацию о продукте компании, а также об индивидуальных особенностях сотрудничества, выгодных для клиента.Специалисты рекомендуют составить своеобразный конспект сайта: деятельность фирмы, товары и услуги, условия, прайс, продающая составляющая — то есть информация, «цепляющая» клиента, так называемое уникальное торговое предложение. Однако при этом важно соблюсти принцип лаконичности. Статья на главной странице без лишней воды канонически должна занимать около 2000 знаков.
В разделе «О компании» рекомендуется ориентироваться на создание позитивного имиджа, а не только на пожелания аудитории. Сама по себе эта информация не всегда имеет ценность для посетителей сайта, однако наличие раздела подчёркивает, что речь идёт о прозрачном, солидном и надёжном бизнесе.
Страница не является обязательной, однако это прекрасная возможность рассказать о достижениях, компетенциях и целях фирмы.
Полезные статьи — это способ не только расположить к себе посетителя, но и заинтересовать поисковые системы при помощи SEO-оптимизации. Но нужно помнить, что роботы принимают во внимание только статьи, написанные для людей — ключевую роль играет не только наличие запросов в тексте, но и поведенческий фактор.
Блок «Новости» также работает на имидж предприятия — он повествует о свежих проектах, победах компании в сфере деятельности и таким образом располагает клиента и увеличивает узнаваемость компании. Если на странице публикуются новости, относящиеся не к компании, а к сфере её деятельности, то таким образом создаётся имидж компетентного партнёра.
В качестве дополнительной информации можно предоставить клиентам данные о сотрудниках и их компетенциях, сервисах, акциях, этапах проведения сделки и других нюансах, которые могут быть полезными или интересными для потенциального клиента.