Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Нужна ли реклама?

28 ноября 2019
Интернет-маркетинг

Как вы думаете, в рекламе нуждается только недостаточно хороший продукт? Предложения с завышенной ценой, неинтересные, не новые и т. п… Мы считаем, что это не так. Как минимум на начальном этапе, реклама требуется любому бизнесу.

По статистике Гарвардской бизнес-школы, ежегодно на рынок выходит более 30 тысяч новых продуктов и около 80% - это провал. Почему?

  1. О них просто не знают из-за отсутствия рекламной поддержки. А на этом фоне именитые бренды пачками выпускают новинки и проводят масштабные акции. Как среди такого «шума» привлечь внимание без продвижения?
  2. Нет четкого позиционирования и УТП — чем ваш продукт лучше, чем у конкурентов, и на кого он ориентирован?
  3. Людям лень искать что-то новое, они следуют своим привычкам, даже если этот продукт не самый лучший. Хотя в теории маркетинга решение о покупке включает несколько этапов: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов перед покупкой, приобретение, оценка после покупки. То есть в теории покупатель точно понимает свою потребность и выбирает лучшую альтернативу. В жизни это работает далеко не всегда. И реклама в данном случае — важный аргумент: она влияет не только на формирование желания, ментального образа продукта, но и приводит к покупке в правильный момент.
  4. Клиенты покупают то, о чем помнят. Поэтому на слуху и на виду быть очень важно. Если перед вашими глазами 5 продуктов из одной категории, большая вероятность, что выбор падет на товар, о которым вы недавно хотя бы что-что слышали.

Итак, даже идеальному продукту реклама нужна. По крайней мере, чтобы люди узнали о нем и попробовали.

В каких случаях, теоретически, можно обойтись без продвижения?

  • у вас есть предварительные договоренности о покупке перед выпуском, сформированная аудитория, каналы коммуникаций;
  • хорошая представленность в оффлайне (удачное местоположение, всегда есть на полках магазинов)

А как считаете вы: нужно ли тратить бюджет на рекламу хорошему продукту, или он сам себя продаст?