Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Что такое майнд-карты и зачем их использовать?

18 апреля 2019
Интернет-маркетинг

Mind Map, майнд мэп, интеллект-карта или ментальная карта – своего рода блок-схема, которая обобщает информацию таким образом, чтобы наш мозг смог максимально быстро и полноценно усвоить её.

В интернет-маркетинге ментальная карта является мастхэв инструментом для сегментации аудитории и таргетинга.

Как использовать ментальную карту и чем они удобно надо проговорить подробнее.

В чем удобство?

  1. Позволяет пошагово реализовать проект, спланировать инструменты рекламных кампаний;
  2. В процессе сегментирования легко можно скорректировать ключевые сообщения для разных групп ЦА;
  3. Для настройки рекламного кабинета почти незаменимый инструмент. Позволяет планировать количество кампаний, какие группы объявлений будут входить в кампанию и т.д;
  4. Через интеллект-карты можно построить работу команды. Проконтролировать на каком этапе работают коллеги или подрядчики, какие задачи стоит поставить в приоритет.

Как это работает?

К примеру, у вас стоить задача сегментировать аудиторию для настройки таргетированной рекламы. Создать несколько портретов и распределить по возрасту, уровню дохода и интересам. Используем один из множества сервисов, которые позволяют построить свою интеллект-карту: Coggle, Bubbl, WiseMapping. По функционалу они все похожи и бесплатны для одного пользователя.

Представим, что фирма продает мужскую спортивную обувь. Визуализируем своих потенциальных клиентов, собираем преимущества наших товаров и создаем уникальное торговое предложение.

  1. Выделяем категории своего потенциального клиента, выносим в отдельные блоки.
  2. Перечисляем разные преимущества нашего продукта для каждой из категорий.
  3. Создаем УТП (уникальное торговое предложение) для каждого преимущества.

В итоге получаем карту, в которой отражены сегменты целевой аудитории, преимущества, на которые необходимо сделать акцент для каждого из сегментов, а также варианты реализации рекламных сообщений.