Яндекс Метрика — одна из популярных и бесплатных систем аналитики сайта в России. В ее функционале есть масса возможностей для решения маркетинговых задач.
Например, для информационных сайтов можно проанализировать, как меняется количество посетителей в зависимости от тематики постов. Сколько страниц просматривает пользователь и как часто возвращается на сайт.Для e-commerce определить источники трафика и сколько посетителей совершают целевые действия по вашей настройке.
Основной функционал Яндекс Метрики:
- Возможность сегментировать аудиторию по необходимым параметрам
- Настройка целей и отслеживание их достижений посетителями сайта
- Сквозная аналитика. Для получения данных необходимо настроить интеграцию с CRM системой
- Расширенная аналитика для e-commerce
- Анализ поведения пользователей. С помощью записей Вебвизора можно просмотреть каждый визит на сайт, а карта скроллинга и кликов покажет самые активные места на страницах.
Кроме этого ЯМ обладает широкими настройками для отчёта. Например, можно выгрузить фразы, по которым были переходы на сайт, глубину просмотра страниц, интересы пользователей и др.
Важно обратить внимание, Яндекс Метрика лучше анализирует трафик из Яндекса. Для трафика из Google лучше использовать сервис Google Analytics.
Как получать аналитику из Яндекс Метрики?
Необходимо загрузить счётчик (код) на каждую страницу сайта.На наших готовых решениях есть специальные поля для добавления данных счётчиков. Поэтому настроить отслеживание на свой сайт можно без знаний программирования.