Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как увеличить продажи перед Новым годом?

20 ноября 2019
Интернет-маркетинг

Этот чек-лист рекомендаций поможет вашему интернет-магазину привлечь новых клиентов и сделать хорошую выручку на новогодних праздниках.

1. Товар

  • продумайте объем закупки, проанализировав статистику прошлых лет;
  • сделайте пометки о поступлении новогодних товаров;
  • отсутствующие позиции — деактивировть, чтобы сместить акцент на праздничный ассортимент;
  • укажите точное количество товаров на скидке — это побуждает к покупкам.

2. Доставка

  • расширьте варианты доставки;
  • разместите на главной странице информацию, до какого числа нужно сделать заказ, чтобы его доставили к 31 декабря;
  • праздничное оформление заказов.

3. Сайт

  • новогодний дизайн;
  • сделайте акцент на актуальных предложениях (акции, идеи подарков, хиты продаж, подарочные сертификаты и т. д.) не только в оформлении страниц, но и в навигации — дополнительные категории с подарками, выбор упаковки, блок сопутствующих товаров, бонусы за посты с фото с покупкой в соцсетях;
  • подключите онлайн-чат для быстрого решения вопросов;
  • упростите оформление покупки — хотя бы на этот период можно убрать обязательную регистрацию новых пользователей. По статистике, около 40% клиентов отказываются от покупки из-за многоступенчатой регистрации.
  • проверьте скорость загрузки страниц.

4. Продвижение

  • адаптируйте SEO и рекламные объявления к праздникам;
  • выходите на новые площадки — маркетплейсы и прайс-агрегаторы, трафик которых в праздничный период вырастает на треть!
  • составьте рекламный план (адвент-календари с ежедневными скидками и бонусами, онлайн-квесты в рамках сайта с призами, анонс грядущих акций на Черную пятницу и кибер-понедельник);
  • используйте Sms и e-mail рассылки с промокодами, анонсом цен и акций, напоминаем об оставленной корзине.

Если вы еще не начали готовиться к предпраздничному ажиотажу, самое время это сделать!