Наверное, любой владелец интернет-магазина хотел бы, чтобы его сайт отображался первым в результатах поиска по определенным запросам. Но сайтов много, а первая строчка всего одна.
Как правило, почти вся первая страница выдачи по товарным запросам, помимо рекламы, забита такими «монстрами», как Авито, Яндекс.Маркет и т.п. Подвинуть их, конечно, вряд ли удастся. Но сделать свой сайт настолько же заметным все-таки можно.
Какие есть варианты?
- Реклама на поиске.
Самый очевидный способ отображаться в топе выдачи – запустить рекламу в Google и Яндексе. Чтобы попасть в блок спецразмещения, необходимо оптимизировать объявления для увеличения их эффективности, и, в большинстве тематик, назначить довольно высокую ставку. Но иногда эти вложения окупаются с лихвой. - Предлагать узкоспециальные товары или услуги.
При огромном многообразии продукции и услуг в современном мире, все еще можно найти ниши, которые совсем или почти не заняты. - Продвигаться по информационным запросам.
Актуально при продаже технически-сложных продуктов и услуг, о которых перед приобретением стараются собрать максимум информации. Если статьи на вашем сайте помогут человеку разобраться в продукте, когда дело дойдет до покупки, он, с высокой вероятностью, вспомнит о вас и вернется. - Максимальное заполнение информации о компании в Яндекс.Справочнике и Google Мой бизнес.
В локальном поиске Яндекс и Google присутствует блок с картой и организациями, находящимися в городе. Размещение в этом блоке поможет привести тех людей, кому удобно добраться до вас. По запросам, включающим название города, этот блок нередко располагается в самом верху страницы.