Документация по проверке и просмотру статистики контекстной рекламы. Для лучшего понимания, мы создали FAQ (вопрос-ответ).
Контекстная реклама настроена. Что сделано?
Для настройки рекламных объявлений собирается семантическое ядро (что такое семантическое ядро?) наиболее подходящее для тематики бизнеса. Далее создаются и редактируются сами объявления: написание продающего, информационного текста в объявлениях, настройка ссылок, подбор картинок для объявлений (для Контекстно-медийной сети Google или Рекламных сетей Яндекса), заполнение визитки компании, быстрых ссылок, составление utm-меток и т.д.
Я ввожу ключевые слова в поисковике, но не вижу настроенную рекламу. Почему?
Поисковые системы Яндекс и Google персонализируют поисковую выдачу по ключевым запросам. То есть, рекламное сообщение показывается зачастую только тем пользователям, которые вероятнее всего совершат покупку или какую либо конверсию на сайте по мнению поисковой системы (позвонят, оставят свои контактные данные, оформят заказ).
Исправить эту ситуацию никак не получиться. Яндекс и Google работают по своим алгоритмам.
Как мне увидеть работу контекстной рекламы?
Всё просто, мы предоставляем гостевой доступ для вашего почтового имени. Важно! Для Яндекс.Директ почта должна быть зарегистрирована только в системе Яндекса. Для Google Реклама по аналогии только в системе Google.
Я не знаю интерфейс кабинетов Google или Яндекс. Как мне посмотреть статистику рекламных кампаний?
В интерфейсе Яндекс:
- Внизу каждой рекламной кампании есть «Статистика», при переходе на которую мы попадем в соответствующий раздел
- Далее мы переходим на вкладку «Мастер отчетов»
- В Мастере отчётов мы можем выбрать необходимый период, за который необходимо посмотреть статистику. Также необходимо выбрать условия показа статистики: параметры (левый столбец) и показатели/метрики в правом столбце (правый столбец)
- После нажимаем «показать» и снизу будет выведена таблица со всеми выбранными параметрами/показателями за период, который мы указали
В интерфейсе Google:
- После того, как мы зашли в аккаунт переходим во вкладку «Отчёты»
- Далее мы выбираем «Стандартные отчеты» –> «Основной» –> «Кампания»
- За выбранный промежуток времени мы увидим отчет по всем рекламным кампаниям в Google Реклама
Построить простой отчет для проверки работы контекстной рекламы в обоих рекламных кабинетах не так уж и сложно. Для сбора более сложной аналитики и составления отчета с необходимыми показателями и параметрами можно, обратившись к услугам специалистов нашей веб-студии.