Одним из эффективных инструментов повышения продаж вашего сайта является региональное продвижение. И если вы ранее не использовали этот инструмент, будем рады вас с ним познакомить.
Зачем нужно региональное продвижение?
Продвигая сайт по всей России, вы конкурируете со всеми сайтами в своей нише. А продвигая веб-ресурс в конкретном городе, вы сужаете пул конкурентов. Более того, по коммерческим запросам поисковики лучше ранжируют сайты с региональной привязкой. Поэтому шанс попасть на первую страницу выдачи повышается в десятки раз.
Существует несколько возможностей регионального продвижения:
- за счет внедрения в структуру сайта папок с регионами;
- за счет создания поддоменов в рамках одного сайта;
- за счет создания отдельных сайтов для каждого региона с индивидуальным контентом на каждом из них.
На сегодняшний день более эффективный способ регионального продвижения — поддомен сайта или отдельный сайт под каждый регион с привязкой его к сервисам Яндекса и Google.
Продвижение сайта осуществляется по геозависимым запросам. Пользователь, введя такой запрос, ожидает увидеть в выдаче компанию, соответствующую его местонахождению. Поэтому алгоритмы поисковых систем заточены на выдачу сайтов с региональной привязкой.
Что указывает на региональность компании?
- Адрес на странице «Контакты».
- Номер телефона в хедере, футере и на странице «Контакты».
- Добавление компании на Google и Яндекс карты.
- Привязка региона в сервисе Яндекс Вебмастер.
- Добавление региона в мета-теги title, description, заголовок h1.
Подводя итог. Региональное продвижение очень важно для коммерческих сайтов любой направленности. А алгоритм продвижения в поисковых системах Google и Яндекс существенно отличается. Чтобы понять, какие именно задачи следует выполнить для продвижения, рекомендуем начать с подробного аудита вашего сайта.