Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как и для чего определять целевую аудиторию сайта?

7 августа 2019
Интернет-маркетинг

Сайты затачиваются под конкретную тематику, продукты или услуги, которые интересны определенному кругу людей. Среди них со временем выделяется ядро – те, кто действительно заинтересован в данной продукции или контенте. Они не только увеличивают трафик ресурса, но и являются его постоянными пользователями, покупая продукцию, проявляя активность на сайте и рекомендуя его другим. На них и стоит ориентироваться при продвижении, так как именно они приносят доход.

Критерии выбора целевой аудитории сайта

Для составления портрета пользователя ресурса нужно учитывать:

  • пол, возраст, семейное положение;
  • сфера деятельности, место работы;
  • уровень дохода;
  • местонахождение;
  • область интересов;
  • частоту использования интернета;
  • какие задачи клиента решает ваш продукт.

Эти факторы определяют особенности дизайна сайта и контента — тематику, стилистику, информационные форматы.

Как получать информацию о пользователях:

  • при регистрации на сайте и совершении покупок;
  • при оформлении подписки на рассылку;
  • при заполнении онлайн-анкет и опросов;
  • из профиля в соцсетях (для этого нужно создать корпоративное сообщество).

Определиться с ЦА необходимо еще на этапе разработки сайта и развивать его в направлении, релевантном постоянным пользователям.